История марки Prada: коллекции, ароматы, косметика, аксессуары, одежда

64b0b1fc397043fa837b6d4cbc4be098b7677b26

Prada, история бренда

История марки Pradaберет начало с маленького ремесленного магазинчикапо продаже изделий из кожи в Милане. Но предприимчивый Марио Прадане просто делалкрасивые перчатки и сумки из кожи, он создавал аксессуарынепревзойденного качества, которые пользовались большой популярностью умиланских модников, и уже в начале карьеры подарил своему фамильному брендуглавное – хорошую репутацию.

У предприимчивого Марио Прада было одно негласное правило:не допускать женщин до ведения дел. Но по иронии судьбы с 1958 года и по сейдень у руля Pradaстоятименно женщины. До 1978 года Модный Дом Pradaвозглавляла невестка Марио Прада – Луиза, которая позжепередала бразды правления внучке Марио – Миучче Прадаи ее мужу, опытномубизнесмену Патрицио Бертелли.

Миучча была на тот момент не просто наивной девушкой,увлеченной модой. Доктор политологии и философии, она точно знала, чего хочет,и молниеносно взяла курс на захват модного рынка.

В первую очередь, к основной линейке аксессуаров Миучча и еесупруг добавили две линии женской и мужской одежды, а затем и линию обуви.Стиль Prada, балансирующий между манерной аристократичностью ифункциональностью моментально покорил сердца и опустошил кошельки итальянскихмодников.

Конек Prada в 80-х – это чистые линии, дорогие ткани и безупречноекачество: главный пример этому – невероятно популярная до сих пор прямоугольнаядамская сумка на двух коротких ручках Prada tote , такая простая и такая элегантная.

Эстетика Prada с самого начала выгодно выделялась на фонедругих брендов: если одни кутюрье создавали сложные платья, которые нужно уметьносить, то Prada сделала ставку на первых успешных и независимых бизнес-леди ипредложила им одежду, в которой можно просто быть собой.

В результате уже в 2001 году Миучча Прада вошла в сотнюсамых богатых людей по рейтингу Forbes.

449671caec799bb432db362f1b9ecec389efee29

Prada, история бренда

В начале 90-х марке Pradaстановится тесно в переделах родной Италии, и Миуччаоткрывает магазины в Париже, Мадриде и Нью-Йорке. Одновременно на светпоявляется еще одно успешное дитя Миуччии Прада и Патрицио Бертелли – марка MiuMiu, которая должна была стать второй линией Prada, более дешевой и ориентированнойна молодежь. Этот амбициозный маневр принес Prada неплохой коммерческий успех:марка Miu Miu выросла в самостоятельный бренд и помогла семейству Прадаприсоединить к своей империи еще две модные марки – Jil Sanderи HelmutLang.

Сегодня коллекции Prada– это локомотив, который движется вперед благодаряинновационному подходу и дружественному альянсу… с архитектурой и современнымискусством. Уже несколько лет марка сотрудничает с дизайн-бюро AMO в Роттердаме,которое является частью архитектурной компании Officefor Metropolitan Architecture.

Кульминацией сотрудничества стала весенне-летняя коллекция Prada этого года, где сложный архитектурныйкрой соединился с плотными шелковыми тканями, и обычные летние платья и пиджакивдруг стали монументальными, словно идеально спроектированные здания. Модныекритики с завистью признали эту коллекцию одной из самых лучших в сезоне, а невероятныепринты, напоминающиевинтажные любительские фотографии многолюдных пляжей, и прозрачные туфли состеклянными подвесками до сих пор обсуждают все, кто неравнодушен к моде.

Согласно идеологии Prada, не только одежда создает успешный образ бренда. С легкойруки АМО и лично волшебника Рема Кулхааса, одного из самых талантливых иоригинальных архитекторов современности, показы Prada превратились взахватывающие шоу с невероятными световыми инсталляциями, а новые бутики Prada сталиповодом для публикаций на первых страницах архитектурных журналов. Чего стоитодин только флагманский бутик в Нью-Йорке, напоминающий розу со стальнымилепестками, или павильон-трансформер в Сеуле, который может принимать любуюгеометрическую форму. Кажется, Prada в 21 веке удалось сотворить невозможное –превратить традиционный бренд люксовой одежды в глобальную империю современногоискусства.

A897da364feb576a0f47a1d0e1b5b61186e7bd49

Prada, история бренда

Сегодня в косметической линейке Prada представлены не только ароматы, но и полноценнаясерия парфюмированных средств по уходу за телом, куда входят гели для душа,дезодоранты, лосьоны и кремы.

В 2004 году Pradaвыпустила свой первый женский аромат Prada by Prada, автором которого стал мэтрпарфюмерного искусства Макс Гаварри, автор нескольких ароматов именитых брендов(Calvin Klein, Giorgio Armani, Nina Ricci, Ralph Lauren). Prada by Prada – этоутонченный, изысканный пряно-древесный аромат, с нотками бергамота, апельсина,мандарина, мимозы, смолы лабданума, листа пачули и сандалового масла. В 2005 и2006 году, благодаря тандему именитого Карлоса Бинейма и восходящей звездыКлемента Гаварри, увидели свет два великолепных аромата Prada Intenseи PradaTendre, более насыщенная и более легкая версии Prada.

2006 год для Prada был ознаменован началом сотрудничества спарфюмером компании Givaudan Даниэлой Андрье. Первым результатом сотрудничествастал мужской парфюм от Prada, над которым Даниэла работала вместе с МиуччейПрада.

Infusion d`Iris от Prada– еще одна невероятно популярная парфюмернаякомпозиция, созданная Даниэлой Андрье. Infusion d`Iris включает ноты мандарина,цветка апельсина, ириса, ладана, бензоина и кедра. Флакон, дизайн которогоразрабатывала сама Миучча Прада, украшен выгравированной эмблемой Prada. В 2008Даниэла Андрье, вдохновленная успехом, создала мужскую версию аромата, Infusiond'Homme. Помимо туалетной воды, Pradaпредставила целую серию сопутствующих продуктов по уходу за телом.

В марте 2009 Pradaзапустила новую линейку ароматовпод названием Ephemeral Infusion, первым продуктом которой стал аромат Infusion de Fleurd'Oranger, также созданный Даниэлой Андрье под чутким контролем Миуччи. Этоболее насыщенная интерпретация ароматов Prada Infusion d'Irisи Prada No. 4 Fleurd'Oranger. Infusion de Fleur d'Oranger построен на нотах туберозы, жасмина ицветов апельсина.

Кроме мужских и женских ароматов, у Prada есть и ароматыунисекс, так горячолюбимые прогрессивной молодежью. Именно направление унисекс стало приоритетнымпри создании эксклюзивной бутиковой коллекции, в которой каждый из парфюмовпредставляет собой интерпретацию определенного ингредиента. Дизайн флаконов дляэтой серии создавался всемирно известным французским брендом Lalique.

0
Комментариев

Читайте также

Интересное в сети
Рекомендуем
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...