Звезды любят красиво одеваться и уверены, что могут красиво одевать других. Самые успешные знаменитости-дизайнеры в нашей подборке.

О том, что та или иная знаменитость выпустила именную коллекцию одежды, обуви, белья, аксессуаров, ювелирных украшений или фирменный парфюм, мы узнаем из модных новостей практически еженедельно. Привлечь внимание публики новоявленному дизайнеру удается, а вот запомниться и остаться на плаву…

Впрочем, у большинства звезд «походы» в моду – это действительно яркие, но разовые пиар-акции. Знаменитости, как правило, вовсе не ставят себе целью вытеснить с fashion-олимпа мэтров моды, у которых любят одеваться сами. И лишь немногим звездам удается стать настоящими, признанными в модной среде дизайнерами, чью одежду с удовольствием носят и самые капризные покупатели – их коллеги-звезды, и просто поклонники стильных оригинальных вещей по всему миру.

Дизайнерский успех Виктории Бекхэм вырос из детской мечты стать знаменитой, вдохновленной глянцевыми журналами. Джастин Тимберлейк вошел в мир моды, помогая давнему другу реализовать себя как модельера. А кто еще из звезд добился успеха как дизайнер? Смотри десятку лучших в нашей подборке!

Виктория Бекхэм и ее бренд Victoria Beckham

Сегодня экс-солистка Spice Girls и светская львица Виктория Бекхэм открыто заявляет, что намерена связать с fashion-бизнесом ближайшие 20–25 лет своей жизни. Для такой уверенности в своих силах есть все основания. По мнению модных критиков, Виктория Бекхэм – единственный дизайнер среди звезд, по праву достойный этого звания.

Пош до мелочей разбирается в фасонах, тканях и крое. Она не только знает тренды, но и сама их создает. Первым модным опытом Виктории был выпуск линии джинсов совместно с Rock&Republic, а вскоре вышла в свет ее собственная коллекция джинсов Denim by Victoria Beckham, ставшая хитом продаж.

Триумфом Виктории Бекхэм как дизайнера стали ее знаменитые платья-футляры архитектурного кроя Victoria Beckham. Первая коллекция из десяти платьев была представлена публике зимой 2009 года. Платья Victoria Beckham носят Мадонна, Дженифер Лопес, Бруклин Декер, Дженнифер Хадсон, другие звездные красавицы и, разумеется, сама миссис Бекхэм.

Модная империя Beckham Brand Ltd, созданная Вики вместе с мужем Дэвидом Бекхэмом, приносит им не менее 100 млн долларов дохода ежегодно. Звездная пара выпускает платья, нижнее белье, а также – под брендом dVb (David and Victoria Beckham) – одежду из денима, сумки, трикотаж, солнечные очки и парфюм.

Дженифер Лопес и ее бренд JLo

Про эту латиноамериканскую диву шутят, что она превращает в золото все, к чему прикасается. Но в модном бизнесе Дженифер Лопес не повезло, и она говорит, что это стало для нее большим разочарованием: «Я уделяла недостаточно внимания работе дизайнеров и не очень хорошо представляла себе, как мой собственный стиль можно перенести со сцены в обычную жизнь, а мое имя продолжали штамповать на вещах, в которые я не верила…».

А начиналось все прекрасно. В 2001 году звезда зарегистрировала марку JLо by Jennifer Lopez. Конечно, сама Лопес эскизы не рисовала – на то была команда профессиональных дизайнеров. Но отобранные звездой идеи шли в массы: трикотаж, джинсыи аксессуары JLо оказались востребованы. Внутри бренда JLо появились демократичная молодежная линия Justsweet и линия Sweetface, сделанная из более дорогих тканей. Будучи настоящей бизнес-леди, Дженифер Лопес использовала свое имя на все сто, поэтому не заставила себя ждать именная парфюмерия.

В 2009 году бренд JLо стал убыточным. Сейчас, закрыв свои магазины по всему миру, Дженифер Лопес вместе с мужем Марком Энтонисоздает коллекцию для Kohls, обещая не допустить прежних fashion-ошибок.

Гвен Стефани и ее бренд L.A.M.B

Кто бы мог подумать, что экс-солистка No Doubt сама создавала сценические костюмы группы? Гвен Стефани признается, что умение шить у нее в крови: ее мама и бабушка обшивали семью и очень любили творить за швейной машинкой.

Решив попробовать силы как дизайнер, в 2003-м Гвен Стефани зарегистрировала собственную марку L.A.M.B (Love. Angel. Music. Baby – так назывался первый сольный альбом певицы). На презентации весной 2006 года в Нью-Йорке новый модный бренд завоевал признание критиков и будущих покупателей: коллекция L.A.M.B, вдохновленная этническими мотивами Азии, Южной Америки и стрит-шиком Лос-Анджелеса, была названа свежим взглядом на моду.

Дизайнер Гвен Стефани выпускает под маркой L.A.M.B шелковые платьяс необычными принтами, жакеты, спортивные костюмы, белье, обувь, сумки, часы и др. Звездными клиентками L.A.M.B являются Тэри Хетчер, Люси Лью, Пенелопа Круз, Пэрис Хилтон, Келли Осборн. Да и Гвен Стефани с удовольствием носит именные вещи, признаваясь: «Я делаю только то, что мне захотелось бы носить самой».

Сестры Олсен и их бренды The Row, Elizabeth and James, Olsenboy

Близняшки Мэри-Кейт и Эшли Олсен владеют огромной fashion-индустрией, которая приносит им не меньше 15 млн долларов ежегодно. Модный бизнес сестер – это несколько марок одежды: детская одежда для популярной в США сети магазинов Wal-Mart, люксовая линия мужской и женской одежды The Row, молодежная линия в винтажном стиле Elizabeth and James и презентованная в конце 2009-го демократичная подростковая линия Olsenboy.

Стиль самих близняшек отражается на том, что они шьют, поэтому сестры с удовольствием носят вещи из своих коллекций. А еще дуэт Олсен с успехом пробует себя в дизайне украшенийи обуви, выпускает под своим именем солнечные очки, косметику и парфюм. Вещи и аксессуары от сестер Олсен нравятся многим модникам и байерам. Мэри-Кейт и Эшли считают секретом своего успеха не только чутье на тренды, но перфекционизм: «Мы с детства привыкли к лучшему и имели возможность сравнивать, что хорошо, а что плохо».

Джастин Тимберлейк и его бренд William Rast

Что будет, если смешать готику, гламур, классику и рок-н-ролл в идеальных пропорциях? Получится яркий и сексуальный микс, воплощенный в бренде William Rast от красавчика Джастина Тимберлейка. Певец без ложной скромности заявляет о том, что обладает неплохим вкусом и собственным стилем, но признается, что его марка одежды появилась благодаря другу детства Трейсу Айяле (Trace Ayala). Именно Трейс отвечает за креативную составляющую William Rast.

В 2005 году марка William Rast была зарегистрирована, а в 2007-м вышла в свет первая коллекция звездного дизайнера, представив повседневную и вечернюю одежду для модников большого города. Бренд специализируется на денимеи ежегодно приносит создателям порядка 10 млн долларов.

Примерить жакеты, топы, футболки и джинсы от William Rast не отказываются Камерон Диаз, Пэрис Хилтон, ее сестра Ники, конечно же, сам Джастин Тимберлейк, а также другие знаменитости. А в 2008-м Джессика Бил, теперь уже экс-подруга Тимберлейка, сама придумала дизайн сумок для его очередной коллекции.

Тимати и его бренд «Тимати» (Black Star)

В январе 2011 года популярный российский рэпер представил собственную коллекцию одежды. Его бренд «Тимати» (он же зарегистрирован под вторым названием Black Star) – это одежда для юношей и девушек в стиле street fashion.

«Уличная мода уже давно выбралась за пределы hand made и заслуживает выхода на более высокий уровень. Я объездил весь мир и, поверьте, знаю толк в моде и стиле, – сказал Тиматина презентации своей марки. – Моя коллекция получилась простой и правдивой специально для активных людей, которые устали от “силиконовых идолов”. Лично мне намного приятнее видеть девушку в обычных джинсахи белой майке, чем в платье из перьев павлина и туфлях из кожи неизвестного животного».

Тимати уверяет, что сам занимается разработкой дизайна, а уж потом его идеи обрабатываются командой профессионалов. Фирменный знак бренда «Тимати» (Black Star) – нашивка на каждой вещи в виде головы льва, которого рэп-исполнитель считает своим покровителем.

Мадонна и Лурдес Леон и их бренд Material Girl

Поп-королеве, признанной иконе стиля и успешной бизнес-леди Мадонненельзя было не стать дизайнером. Под собственным брендом Material Girl звезда вместе с дочерью Лурдес выпускает одежду и аксессуары для детей и подростков.

Впрочем, Мадонна – желанный соавтор для многих модных марок. Особенно тесное сотрудничество связывает культовую певицу с H&M: в 2007 году этот бренд выпустил лимитированную коллекцию M by Madonna, в которую вошли куртки с поясом и большими накладными карманами, блейзеры, платья-кимоно, тренчкоты, сумки и солнечные очки.

Открыть бренд Material Girl Мадонна решила, услышав жалобу 13-летней Лурдес о том, что для девочек ее возраста нет стильной и модной одежды. В 2010-м была представлена первая коллекция Material Girl: джинсы, топы, туфли, перчатки без пальцев, колье и другие аксессуары для юных модниц. Грандиозный показ открыла маленькая Лурдес, чем звездная мама очень гордится: «Это была ее идея. Так что ей и карты в руки – мы уже осваиваем ее модельную походку».

Лицом Material Girl в 2010-м была Тейлор Момсен. Но скандальная певица могла причинить ущерб репутации бренда, и для весны-2011 Мадонна выбрала новое лицо – похорошевшую экс-телезвезду и модель Келли Осборн.

Кейт Мосс и ее бренд Kate Moss for Topshop

В конце лета 2010-го модниц и модников всего мира огорчила новость о том, что очередная коллекция Kate Moss for Topshop будет последней (она поступила в продажу в октябре того же года). Английская топ-модель и модный холдинг расстались по взаимному согласию, поскольку многолетнее сотрудничество не вписывается в стратегию бренда – предлагать все самое новое и ультра свежее.

Тем не менее творческий союз Кейт Мосс и Topshop стал самым длинным в истории сотрудничества массовых марок со знаменитостями, которые не являются профессиональными дизайнерами. Совместная работа началась в 2005-м, а первая коллекция Kate Moss for Topshop в стиле «богемный шик» появилась в продаже в 2006 году. Всего же благодаря этому дуэту вышло в свет и было успешно продано 14 коллекций, а сама топ-модель заработала более 5,2 млн долларов.

Кейт Мосс пробует силы и как дизайнер модных аксессуаров. Ее коллекция повседневных, дорожных и вечерних сумок Kate Moss for Longchamp уже появилась в бутиках, и ожидается, что это сотрудничество продлится как минимум два года.

Рената Литвинова и ее коллекция для бренда Zarina

Известная своим утонченным стилем и вкусом звезда отечественного кино Рената Литвинова стала дизайнером, создав несколько именных коллекций для бренда Zarina. «Я никогда не претендовала на статус дизайнера. Это отдельный труд, профессия, в которой надо учиться для того, чтобы состояться. Я – временный пассажир, который вынимает свои любимые платья из шкафа и дает выбор русским женщинам – купить или не купить», – говорит актриса.

Причина, по которой Рената Литвинова взялась рисовать эскизы идеальных платьев, – невозможность найти в магазине то, что нужно, в готовом виде и по доступной цене. Никаких рюшей и блесток: наряды от звезды женственны, изящны и полны ретрошика, как она сама. Первая коллекция Ренаты Литвиновой для Zarina вышла в 2009-м, и сотрудничество продолжается.

Как признается сама Рената, ей как дизайнеру нравится цитировать золотой век моды – время классической элегантности 40-х, 50-х и 60-х годов ХХ века. А ее весенняя коллекция 2010 года для Zarina получила название «Русская сказка», стильно обыграв традиции национального костюма.

Сестры Кардашьян и их бренд The Kardashians

Сестры Кардашьян – еще одни сестры-дизайнеры в нашей подборке. Сначала светские львицы Хлое, Кортни и Ким Кардашьян опробовали силы, выпустив линию украшений The Kardashians. Почти сразу их заметил бренд модной женской одежды Bebe, и уже весной 2010-го вышла в свет дебютная коллекция Kardashian by Bebe, основу которой составили невероятно гламурные и сексуальные платьяв любимом сестрами стиле. Осенняя коллекция того же года была раскуплена модницами всего мира в считанные дни.

Весной-2011 сестры Кардашьян предлагали нам примерить соблазнительные облегающие платья, комбинезоны с глубоким вырезом, короткие юбки, открытые топы и обтягивающие леггинсы. «Это мечта, ставшая явью», – говорит Ким Кардашьян о сотрудничестве с Bebe.

Но энергичные сестры не останавливаются на достигнутом. В сотрудничестве с модной маркой Beach Bunny в том же 2010-м они выпустили коллекцию купальников. Ким придумала ярко-голубое мини-бикини с золотой отделкой, Хлое – весьма экзотичную и сексуальную модель, а Кортни – модель, приподнимающую грудь. Цена купальника от сестер Кардашьян – порядка 175 долларов.

Автор: Галина Байдина, специально для WomanJournal.ru

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...