9 декабря 03:00
0

Второй сорт не брак! Где купить дизайнерскую одежду по низким ценам?

Если внимательно изучить мир моды, можно открыть много интересных тонкостей – например, существование вторых дизайнерских линий, которые обычно прячутся в тени дорогих коллекций.

Be50630ca32d0f89267d04c1f6dfefc36bfe2e33

Marc by Marc Jacobs

Если внимательно изучить мир моды изнутри, можно открыть для себя много интересных тонкостей – например, существование вторых дизайнерских линий, которые обычно прячутся в тени дорогих коллекций. Первые линии обычно сфокусированы на новаторском крое и высококачественных тканях, их младшие собратья – на фабричной обработке и рисунках. Но главный плюс вторых линий – ощутимо низкая цена, которая делает их доступными для широких масс.

В английском языке вторые линии дизайнеров называют diffusion lines("линии распространения") с намеком на главную цель, которую преследует дизайнер, когда открывает более дешевую линию, – распространить свое влияние не только на состоятельных покупателей, но и на средний класс. Некоторые линии при этом получаются настолько успешными, что приобретают собственную индивидуальность и в умах потребителей отделяются от главной линии.

Так произошло с Miu Miu, которая начиналась как младшая сестра роскошной и статусной Pradaпод крылом всемогущей Миуччиа Прады(Miuccia Prada) и выросла в отдельную авторитетную марку, известную во всем мире не меньше чем Prada. Правда, эта популярность отразилась и на ценах: сейчас Miu Miu – самая дорогая вторая линия в мире.

| |

E3bcec6cf3e2b7097cbea7167e2da79709091b11

Marc by Marc Jacobs

| | | |

42417167ee187d0bb8d00ba02366829ddabb2d07

Miu Miu

| | | | |

48910610c6ab99232d5ca7ed9a3a09094edc87ba

Moschino Cheap & Chic

| |

| | | Marc by Marc Jacobs | Miu Miu | Moschino Cheap & Chic |

|

Но не все дочерние марки имеют свою четкую концепцию, за что регулярно подвергаются нападкам модных критиков. Они настаивают, что большинство вторых линий просто спекулируют громким именем главной марки и выпускают под ним откровенную дешевку. Но им, модным критикам, не понять, что значит народная любовь к лейблам и почему самой покупаемой второй линией сегодня является Marc by Marc Jacobs. Потому что сумочка или туфельки от Марка – это воплощение мечты и предмет вожделения миллиона модниц, а они в своей бесконечной любви к известной марке на линии внимания не обращают.

9b8d6afb5fa3c05bcb5c07f36121f7cf8a76e44a

Moschino Cheap & Chic

Bc87f07186b51de9300908256dddc00d83bdeb57

Moschino Cheap & Chic

Moschino Cheap & Chic
Первая линия:Moschino
Страна:Италия
Цены:пальто 26 000 руб., платье 12 000 руб.
Дата создания:1988 г.
Креативный директор:Розелла Жардини (Rosella Jardini)
Характеристика:игривое настроение в каждой коллекции
Тенденции осень–зима 2008/09:двубортные пальто в крупную клетку, шапочки-котелки, объемные свитера с розами и юбки-карандаш с оборками ниже колена
Где купить:Moschino, Петровский пассаж, Петровка, 10

91d6a58cac6556d2faf9e8c47b7a089da25332c2

Philosophy Di Alberta Ferretti

Philosophy Di Alberta Ferretti
Первая линия:Alberta Ferretti
Страна:Италия
Цены:пальто 22 000 руб., платье 18 000 руб.
Дата создания:1989 г.
Креативный директор:Альберта Ферретти (Alberta Ferretti)
Характеристика:утонченный женственный стиль взрослой марки, но по более низким ценам
Тенденции осень–зима 2008/09:контраст женственности и мужественности –– мальчишеские пальто из драпа и нежные девичьи платья, шелковые прозрачные блузки и грубые прямые брюки

Ab888de66d057d6fd7fba1964b78a3732f872b7a

See by Chloe

See by Chloe
Первая линия:Chloe
Страна:Франция
Цены:пальто 19 000 руб., платье 4000 руб.
Дата создания:2001 г.
Креативный директор:Ханна Макгиббон (Hannah MacGibbon)
Характеристика:смесь утонченной элегантности и элементов рок-н-ролла для молодых девушек Тенденции осень–зима 2008/09:широкие шерстяные брюки клеш, длинные шарфы с карманами, кожаные сарафаны на пуговицах, вязаные жилетки с поясом, джинсовые юбки по щиколотку и сапоги-гармошка на резиновой танкетке
Где купить:Chloe, Никольская улица, 19/1

2e7b30eeec5717b4d4014db94310e765d3bc95d5

Marc by Marc Jacobs

3538ae71a0587abf01b4d393b9f60ff7694422d2

Marc by Marc Jacobs

Marc by Marc Jacobs
Первая линия:Marc Jacobs
Страна:США
Цены:пальто 20 000 руб., платье 17 000 руб., берет 2500 руб.
Дата создания:2001 г.
Креативный директор:Марк Джейкобс (Marc Jacobs)
Характеристика:фантазии на тему ретро без особых новаторств
Тенденции осень–зима 2008/09:кожаные платья с высокими воротниками, мужские пиджаки с широкими плечами, узор "гусиная лапка", черные беретки и грубые кожаные ботинки на ремешках
Где купить:ЦУМ, Петровка, 2

B547065b6a7b56aa7b6e71f237f2d43ca6fdf0f8

Y-3

Y-3
Первая линия:Yohji Yamamoto
Страна:Япония
Цены:плащ 8000 руб., штаны 3500 руб.
Дата создания:2003 г.
Креативный директор:Ёдзи Ямамото (Yohji Yamamoto)
Характеристика:повседневная одежда для индивидуалистов и нонконформистов
Тенденции осень–зима 2008/09:старая добрая клетка во всей красе – на шерстяных жакетах, мешковатых брюках и юбках, напоминающих небрежно повязанный вокруг талии плед
Где купить:"Подиум", Тверская, 9

7503ba80457231b776913da5d2328215324bca94

Miu Miu

Miu Miu
Первая линия:Prada
Страна:Италия
Цены:пальто 30 000 руб., платье 27 000 руб.
Дата создания:1992 г.
Креативный директор:Миуччиа Прада (Miuccia Prada)
Характеристика:роскошные вещи с долей сарказма для femme fatale
Тенденции осень–зима 2008/09:обтягивающие комбинезоны , напоминающие велосипедный костюм, платья с перфорированными цветами, шерстяные легинсы и обтягивающие жокейские шапочки
Где купить:ЦУМ, Петровка, 2

5f944640fef0b02e15e0a6f28f612b4626f76bc8

Paul Smith Jeans

142e1c00cfa206e14da7512757da02ec7b6497ab

Paul Smith Jeans

Paul Smith Jeans
Первая линия:Paul Smith
Страна:Англия
Цены:пальто 13 500 руб., рубашка 4500 руб.
Дата создания:1992 г.
Креативный директор:Пол Смит (Paul Smith)
Характеристика:простая повседневная одежда из арсенала рядового горожанина Тенденции осень–зима 2008/09:стеганые бомберы из синтепона на молнии, полосатые кардиганы на пуговицах, разноцветные шарфы с кистями и "почтальонские" сумки камуфляжных расцветок
Где купить:Paul Smith, ГУМ, Красная пл., 3

38e9a5840586a4fda0db44635aff78b4a96c9744

McQ

McQ
Первая линия:Alexander McQueen
Страна:Англия
Цены:пальто 21 000 руб., платье 10 000 руб.
Дата создания:2006 г.
Креативный директор:Александр Маккуин (Alexander McQueen)
Характеристика:британский уличный стиль с элементами эпатажа для молодых и дерзких
Последние тенденции осень–зима 2008/09:платья-баллоны с кожаным поясом, клетчатые ковбойские рубашки и армейские алые пиджаки с позолоченными пуговицами
Где купить:UK Style, Никитский б-р, 17

43d44313e5a757d90eac85361b5b26e1f92324e3

Blugirl

Blugirl
Первая линия:Blumarine
Страна:Италия
Цены:пальто 16 000 руб., платье 13 000 руб.
Дата создания:2002 г.
Креативный директор:Анна Молинари (Anna Molinari)
Характеристика:неоромантизм для юных фантазерок от 15 и старше
Тенденции осень–зима 2008/09:меховые болеро, платья с пайетками, длинные вязаные кардиганы с поясом и высокие сапоги из синтепона – все только снежно-белого цвета
Где купить:ЦУМ, Петровка, 2

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...