wmj.ru
Опубликовано 08 сентября 2020, 10:00

Джоли с Питтом и другие голливудские звезды, ставшие еще и успешными бизнесменами

Они зарабатывают деньги и за пределами съемочных площадок
Еще 20 лет назад было сложно представить, чтобы голливудские звезды массово запускали собственные бренды. Как правило, они ограничивались тем, что становились лицами уже существующих компаний. Но за последние 10 лет ситуация кардинально изменилась: любимцы публики осознали, что приумножить свое состояние можно, создавая что-то уникальное и за пределами съемочной площадки.

Винные бренды Анджелины Джоли, Брэда Питта и Камерон Диаз

Брэд Питт и Анджелина Джоли/ Камерон Диаз

Брэд Питт и Анджелина Джоли/ Камерон Диаз

В 2008 году стало известно, что Джоли и Питт после нескольких лет аренды приобрели винодельню на юге Франции, выпускающую розовое вино. Пока фанаты недоумевали, почему тогда еще звездная пара решила заняться именно винным бизнесом, сам бренд получал регулярные награды от признанных винных экспертов. Бренд существует и остается успешным до сих пор, но все еще является предметом спора бывших влюбленных: если с прочим имуществом при разводе артисты сумели разобраться, поделить успешный бренд они не могут до сих пор.

Но, как выяснилось, их пример оказался заразительным — понаблюдав за успехами винного бизнеса Джоли и Питта, в этой же сфере попробовать свои силы решила и Камерон Диаз. Усвоив ошибки экс-супругов, свой бренд органического вина Камерон решила создать не с мужем, а с подругой Кэтрин Павер. Пока говорить об успехах бренда рано, но уже можно отметить находчивость маркетологов, которые запустили удачную рекламную кампанию в TikTok.

Goop от Гвинет Пэлтроу

Гвинет Пэлтроу со своей мамой Блайт Даннер в рекламе продукции Goop

Гвинет Пэлтроу со своей мамой Блайт Даннер в рекламе продукции Goop

© @goop/Instagram

Бренд Гвинет Пэлтроу изначально был простым еженедельным мотивационным письмом, которое звезда стала рассылать в 2008 году. Постепенно скромное начинание актрисы выросло до полноценной компании, которая теперь специализируется на создании «товаров, улучшающих жизнь». Стоит отметить, что славу бренду принесло не столько качество продукции, сколько провокационность ее направленности. Так, в линейке бренда есть, например, свечи с ароматом вагины, которыми гордится Пэлтроу. Бывшая возлюбленная Брэда Питта настаивает на том, что своей целью компания, помимо всего прочего, ставит разрушение общественных стереотипов. Неизвестно, как складывается судьба бренда на этом поприще, но пока что он с завидной регулярностью оказывается в центре скандалов. «Здоровое питание» компании критикуют за отсутствие медицинской составляющей: о его полезности не свидетельствуют ни одни исследования, только честное слово самой Пэлтроу, что для бренда подобного уровня недопустимо.

Примечательно, что название компании Goop родилось почти что из шутки: Гвинет вспоминает, что кто-то из знакомых рассказал ей о том, что у любой успешной компании в названии фигурируют две буквы «О». Тогда актриса объединила свои инициалы с двумя «О» и полученным словом Goop решила назвать бренд. «Это слово не имело никакого смысла, но в то же время мы могли наделить его любым смыслом. Мне это очень понравилось», — признавалась позже Гвинет.

The Honest Company от Джессики Альбы

Не имея достойных предложений от киноиндустрии, в 2012 году Альба решила сконцентрировать свои силы в совершенно другой области — запустила компанию, выпускающую детские товары и средства по уходу за собой. Пока критики ожидали громкого провала, актриса только усиливала тылы бренда, который всего за два года сумел превратиться в компанию с капиталом в размере $1 миллиард. Тогда же стало известно, что Джессика владеет не всем пакетом акций, а только 20 %, что не мешало ей оставаться главным боссом.

Поймав волну успеха, Альба осознала, что бизнес необходимо расширять. Так, в 2013 году она выпустила книгу «Честная жизнь» (с отсылкой к названию бренда «Честная компания»), которая стала бестселлером по версии журнала New York Times. А двумя годами позже звезда основала и собственный бренд декоративной косметики Honest Beauty. Успехами Кайли Дженнер и Рианны Джессика пока похвастаться не может, но свою нишу она, определенно, заняла.

Парфюм и ароматы для дома от Мишель Пфайффер

Мишель Пфайффер

Мишель Пфайффер

© @michellepfeifferofficial/Instagram

В марте 2019 года в рамках своего интервью для издания InStyle Мишель анонсировала выход собственного парфюмерного бренда Henry Rose, в ассортимент продукции которого вошли не только ароматы для тела, но и для дома. Поклонники были удивлены желанием звезды попробовать свои силы в парфюмерном бизнесе, но за полтора года своего существования бренд актрисы окреп, а его линейка расширилась несколькими авторскими ароматами, созданными непосредственно самой Пфайффер.

Декоративная косметика от Кэтрин Зеты-Джонс

К декоративной косметике у Кэтрин Зеты-Джонс душа лежит давно: еще в начале нулевых актриса плотно сотрудничала с разными брендами (такими как, например, Elizabeth Arden), выступая в роли их амбассадора. В 2020 году звезда решила не просто представлять на рынке чужую продукцию, но доказать, что и сама способна стать владелицей успешного бьюти-бизнеса. Так, во второй половине лета 2020 года стало известно, что Зета-Джонс запустила собственную линию декоративной косметики.

Начать супруга Майкла Дугласа решила с ограниченной линейки продуктов: карандашей для глаз двух оттенков и туши. Актриса подчеркивает, что не планирует становиться конкурентом для все тех же Кайли Дженнер и Рианны, но нацелена занять нишу декоративной косметики, рассчитанной на более возрастную аудиторию.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram

Фото: Hubert Boesl,Gero Breloer,Ian Gavan,Leonard Ortiz,imago stock&people,Sonia Moskowitz,Clemens Niehaus/Global Look Press; Rachel Murray,Phillip Faraone/Getty Images;@goop,@jessicaalba,@michellepfeifferofficial,@casazetajones,@gwynethpaltrow/Instagram; Ernesto S. Ruscio/Getty Images

День рождения