Николай Расторгуев запустил линию туалетной воды.

74a62a7b4da6b72b3633298801dae90f8a3a82ac

Презентация туалетной воды

“Любэ” для России – гораздо больше, чем просто поп-группа. Это душа народа, воплощенная в мелодиях Игоря Матвиенко, проникновенных интонациях Николая Расторгуеваи плечистых фигурах остальных участников ансамбля. Однажды кто-то вполне логично решил, что эту ауру мужественности можно донести до аудитории не только через зрение и слух, но и через обоняние.
На последней выставке “Интершарм” компания ”Парад звезд” представила коллекцию туалетной воды “Любэ”. Три аромата, из которых она состоит, получили короткие и очень звучные названия: “Комбат”, “Атас” и “Давай”. Совсем скоро запахи от “Любэ” пойдут в народ. Стоить они будут недорого: флакон 200 мл производители готовы продавать примерно за 300 рублей. В будущем планируется дополнить линейку дезодорантами, а также гелями для душа и кремами после бритья.
Вот только жаль, что неподдельную (и во всех смыслах дорогостоящую) мужскую харизму Расторгуева разменяли на какие-то залихватские едва ли не междометия. Жаль, что никто не напомнил изобретателям названий туалетной воды, что комбаты на службе, как правило, не пользуются парфюмом, слово “давай” ассоциируют с иным способом использования спиртосодержащей жидкости, а слово “атас” вообще говорит само за себя.
Из бренда “Любэ” мог бы получиться наш, российский Davidoff или Baldessarini. А вышел повод для иронии.

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...