За что мы так любим эту киноэпопею о рекламном агентстве Sterling Cooper, где герои целыми днями только и делают, как демонстрируют все новые и новые наряды?!

25 марта на наши экраны возвращается сериал Mad Men, который уже несколько лет является не только громким событием в мире кино, но и беспрецедентным явлением в индустрии моды. Накануне пятого сезона мы решили вспомнить, за что мы так любим эту киноэпопею о рекламном агентстве Sterling Cooper, расположенном на престижной Медисон-авеню в Нью-Йорке, где герои целыми днями только и делают, что стряхивают пепел с костюмов, снимают стресс с помощью виски, заводят любовные романы, придумывают рекламу и демонстрируют все новые и новые наряды!

Стоило первому сезону сериала Mad Men выйти в эфир канала AMC в 2007 году, как весь мир сошел с ума по стилю конца 50-х – начала 60-х (fashionistas даже стали называть эту эпоху не временем Джона Кеннеди, а временем Mad Men!). Дизайнеры переосмыслили образы главных героинь и выпустили на подиум моделей а-ля Бетти, Джоанна и Пегги. Девушки, которые днем носят юбки до колена, приталенные жакеты и нейлоновые чулки со швом, а по вечерам превращаются в прекрасные цветки – покачиваются на высоких каблуках в платьях с пышной юбкой, дополненных кокетливо сдвинутой на глаза шляпкой – влюбили в себя всех мужчин.

Идеальная женщина того времени должна была иметь осиную талию, высокую грудь и пышные бедра. Олицетворением той эпохи стали менеджер Джоанна Холлоуэй, которая виртуозно управляется с невидимой и полной интриг жизнью офиса (а в перерывах утешает совладельца агентства Роджера Стерлинга), и карьеристка Пегги Олсон, взлетающая по карьерной лестнице так же высоко, как смотрит вверх дерзкая и остроконечная форма ее бюстгальтера. В каждой серии Mad Men можно бесконечно долго наблюдать за тем, как сотрудницы рекламного агентства дефилируют по офису в нарядах в стиле 50-ых, с ярким макияжем и прической, уложенной волосок к волоску.

Не менее жаркая работа кипит и в загородном доме, вдали от суеты Медисон-авеню, где коротает дни бывшая модель и отчаянная домохозяйка Бетти Дрейпер. В ежедневные обязанности экс-супруги креативного директора рекламной компании (ловеласа, франта и безбожника Дона Дрейпера, который хранит в ящике рабочего стола накрахмаленные рубашки, на тот случай, если ночь он опять проведет вне дома) входит посещение парикмахера, торжественные переодевания по десять раз в день, конные прогулки и распитие красного вина в сигаретном дыму (даже во время беременности). «Бетти пытается создать идеальный façade, – защищает свою главную героиню – холодную красавицу с легкой сумасшедшинкой и фарфоровой кожей, – художник по костюмам Дженни Брайнт. – Она знает, что ее жизнь во многом зависит от внешности».

Работа над стилем главных героинь не только прославила Дженни Брайнт, но и вылилась в сотрудничество с бельевым брендом Maidenform. Да что и говорить, за последние полтора года, которые прошли в ожидании выхода на экраны пятого сезона сериала Mad Men, жизнь всех главных героев очень изменилась: так, Кристина Хендрикс стала лицом женской линии London Fog, а Дженьюари Джонс позировала фотографу Марио Тестино для рекламной кампании Versace. В этом месяце модное безумие начинается с новой силой – к 25 марта в магазинах Banana Republic появилась вторая коллекция, созданная по мотивам сериала Mad Men, а косметический бренд Estee Lauder выпустил помаду и румяна оттенка клубничного мороженого, которые так любили модницы из начала 60-х. Значит, заигрывание со стилем lady-like нам не надоест никогда – осталось только определиться, кем мы хотим быть: Бетти, Джоанной или Пегги?

Фото:imbd.com

0
Комментариев
Интересное в сети
Passion и Letidor
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...