wmj.ru
Опубликовано 11 ноября 2021, 10:55
2 мин.

«Была невинной девочкой»: экс-«ранетка» Женя Огурцова рассказала о насилии в группе

Бывшая участница «Ранеток» поделилась шокирующими подробностями о том, что происходило в группе.

Участницы группы «Ранетки» были кумирами миллионов подростков: за их жизнью следили на экранах, а на концерт едва ли можно было купить билет. Однако за закрытыми дверьми с девочками творился настоящий ад. Бывшая участница коллектива Женя Огурцова в интервью на YouTube-шоу «Алена, блин» рассказала о том, что же на самом деле происходило в «Ранетках».

Женя поделилась, что политика коллектива была нацелена на то, чтобы все участницы группы считали друг друга семьей. Они были совсем юные и не ожидали того, что могут столкнуться с насилием со стороны близких людей. Продюсер группы Мильниченко сознательно ограждал их от родителей и внушал, что их семья — это только «Ранетки», не разрешал общаться с другими звездами и даже вел дневник их месячных.

К интимной связи склоняли всех участниц, а взаимоотношения в «Ранетках» походили на секту.

Один из продюсеров дарит мне фаллоимитатор и говорит: «А теперь давай с нами». И закрывает номер. Мне было 16, я была невинной девочкой. Меня закрывает взрослый мужик в номере. У меня, естественно, слезы, слюни,

— с ужасом вспоминает Огурцова. В тот день ей удалось сбежать из номера и спастись от насилия. Однако она сообщает, что Наташа и Лера из группы все же стали жертвами руководящего состава. По словам артистки, интимная связь у руководства была только с ними.

Мильниченко сначала встречался с Лерой, а после расставания вышвырнул ее из группы. Затем стал встречаться с новой участницей коллектива Наташей, тогда ей было 16 лет. Пара поженилась, когда Наташе исполнилось 19 лет. Тем не менее, по словам Огурцовой, Мильниченко изменяет жене с 19-летней девушкой, которая, к слову, является участницей его новой группы.

«Экс-ранетка» добавляет — родители девочек не знали, что происходит в группе, поэтому не обращались в полицию. Сами певицы рассказывать о сложившейся ситуации боялись. Более того, мама и папы Жени были лучшими друзьями с продюсером коллектива.