wmj.ru
Опубликовано 06 сентября 2020, 14:17

Решетова прокомментировала ситуацию с полученными в ее салоне ожогами

Анастасия Решетова дала первый комментарий после скандальной истории о полученных клиенткой ожогах в салоне красоты.

Анастасия Решетова владеет студией красоты Inhype beauty. Одна из клиенток салона рассказала, что после процедуры маникюра и педикюра получила химический ожог, и пожаловалась на бездействие сотрудников. Решетова дала комментарий о ситуации, назвав явление «потребительским терроризмом».

По словам модели, по закону рынка услуг клиент всегда прав, однако на практике это не всегда так. Решетова добавила, что иногда клиент работает по схеме: приходит в студию, ему делают покрытие на слабой базе, и он доволен, приходит в салон снова и снова, однако потом заявляется с ожогом ногтей̆, при этом покрытие снимали неизвестно где, как и чем. После чего сотрудники предлагают сходить к врачу, оплатить осмотр и заключение и дальше решать, что с этим делать. Клиент отказывается и просто ждет компенсацию за молчание, а не получив ее без нужных документов, выдает в Сеть заголовки об испорченных ногтях.

Сейчас появились те, кто охотится за салонами, ресторанами, дорожащими своей репутацией. Они становятся жертвами атак клиентов, которые хотят не услугу, а скорее стрясти денег. Мы сталкивались с такими и не раз, но я всегда была спокойна, так как в качестве выполнения работы нашими мастерами и в своей̆ юридической̆ стороне я уверена,

— делится Решетова.

Решетова добавила, что клиентка обратилась через месяц, без диагноза и без осмотра врача. А в ее салоне имеются сертификаты и сроки годности. Блогерша предупредила, что за снятие покрытия в других салонах или домашних условиях несет ответственность только клиент.

Напомним, что ранее вернувшаяся после отдыха в Сен-Тропе Решетова развеяла слухи о расставании с Тимати.

Подписывайтесь на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Фото: Instagram / @volkonskaya.reshetova