wmj.ru
Опубликовано 16 февраля 2021, 22:43

Рианна снялась в одних атласных боксерах и расстроила фанатов из Индии

32-летняя певица использовала для откровенного фото кулон, напоминающий изображение индийского бога Ганеши.

«Плохая девочка Рири», как любит называть себя Рианна, на днях действительно оказалась плохой для значительной части своих фанатов. 32-летняя певица решила порадовать поклонников откровенным фото и предстала перед объективом лишь в атласных мужских трусах-боксерах из коллекции собственного бренда Savage X Fenty. Также артистка нанесла макияж и надела множество украшений.

Среди них оказался злосчастный для Рианны кулон, напоминающий изображение индийского бога Ганеши. Согласно представлениям тех, кто придерживается индуистской религии, бог с головой слона и телом человека символизирует мудрость и благополучие. Столь фривольное обхождение с культовым символом, мягко говоря, не понравилось части пользователей из Индии.

Большая часть гневных комментариев была оставлена под фотографией в Twitter. Особо радикальные почитатели индуизма призывали заблокировать Рианну за культурную апроприацию, остальные же просто выражали свой гнев. «Прекрати использовать мою религию ради эстетики! Статуэтка Ганеша на подвеске... Для нас, индусов, это священная фигура», «Это задевает мои религиозные чувства. Она явно работает против Индии, и это индуистская культура», «Очень неуважительно носить этот символ таким образом. Извини, Рири, ты разочаровала меня и многих других», — написали Рианне возмущенные фолловеры. Сама певица пока не прокомментировала ситуацию и не ответила поклонникам.

Это важно знать:

Как научить ребенка помогать другим. 7 главных советов

«Мои 100 рублей никому не помогут». Мифы и правда о благотворительности

Признаки фондов, которым можно без страха отдать деньги

Масштаб во благо: как большой бизнес помогает людям

Фото: @badgalriri/Instagram; Invision/Invision/East News; Matrix Media Group/face to face/FaceToFace/REPORTER/East News; Dimitrios Kambouris/Getty AFP/East News; face to face, Wiese/face to face, ImagePressAgency/face to face/Global Look Press