Тенденции

Готы набежали! Мрачные тенденции на показах Lanvin, Nina Ricci, Balmain и Carven

Яркие цвета больше не главенствуют на парижских подиумах сезона осень-зима 2014/2015. Кто из дизайнеров видит следующий сезон в темных красках?

После такой богатой на сочные и яркие краски Недели моды в Милане парижские показы четверга кажутся то ли заточением во тьму, то ли насильным обращением к готическому стилю, но факт остается фактом: черного цвета на подиумах больше, чем каких-либо других оттенков. А вы не против мрачного образа Lady in Black для следующей осени и зимы 2014/2015? Обсудим прошедшие показы и решим!

Lanvin

Практически полностью в черном цвете свою коллекцию выстраивает Альбер Эльбаз для Lanvin: шоу открывают пальто из вязаной бахромы и шляпа с перьями, а модели, словно демоны, появляются из темноты и в ней же исчезают.

Новая коллекция Lanvin осень-зима 2014/2015 таинственна и мрачна, как поэзия декаданса, и ни в одной вещи словно нет стойкой и четкой структуры: черный шелк струится, как лава, оборки платьев раскачиваются в тон походке, а роскошный черный лисий мех улавливает любое движение ветра – вот таким чарующе-прекрасным видит Альбер Эльбаз приход темных сил на землю.

Rick Owens

Мастер черного цвета Рик Оуэнс в своем любимом монументально-агрессивном стиле творит платья-доспехи из плотной фактурной кожи и дутые пальто, напоминающие смирительные рубашки. Особый восторг вместе с удивлением вызывают аксессуары в духе фильма «Пятый элемент»: шляпы в виде труб и очень длинные перчатки с молниями.

Для женственно-поэтичной эстетики Nina Ricci такое огромное количество черного цвета – это отчасти нонсенс, но у Питера Коппинга черный, в отличие от многих его коллег, не теряет своей сексуальной привлекательности: в коллекции Nina Ricci осень-зима 2014/2015 он превращается в черные бархатные платья с неприлично обнаженными кружевными вставками сбоку и в костюмы из трикотажа и кожи с басками и роскошной меховой оторочкой.

Balmain

То, что делает Оливье Рустан для Balmain, достойно попадания в музеи моды прямо с подиума. На этот раз дизайнер выбрал тему милитари – ничего нового, на первый взгляд, но у Рустана главная идея всегда не так важна, как мастерство ее воплощения.

Военную форму он превращает в кожаные комбинезоны с асимметричным кроем и огромными карманами, из парадных тесемок на мундирах делает платья-сетки, из металлических шнуров – ожерелья-ошейники. И, конечно, предмет нашей страстной любви от Balmain – юбки-карандаши – снова тут как тут из плетеной кожи в черно-белом цвете.

Carven

У Carven черный точно не главный цвет, но из него сделаны самые запоминающиеся вещи в коллекции: платья с сюрреалистическими коллажами, строгие школьные жакеты на поясе и очень высокие «рыбацкие» сапоги-ботфорты из лаковой кожи.

Если после просмотра этого обзора у вас появилась аллергия на черный цвет, поднимем вам настроение одной из самых пестрых коллекций прошедших дней на Неделе моды в Париже – Manish Arora осень-зима 2014/2015. Кто-кто, а Маниш Арора никогда на ярких красках не экономит!

А какая коллекция на Неделе моды в Париже вам понравилась больше всего? Высказывайтесь в комментариях!

Фото: Style.com