Тенденции

Как подружка рокера: топ стильных вещей с логотипами музыкальных групп

Рок-атрибутика в подиумных коллекциях сегодня не только никого не удивляет, но, напротив, является ярким и чуть ли не главным маркером моды нашего времени. Мы покупаем футболки и худи с логотипами групп не потому, что вкладываем в них сакральный смысл, а просто ради обладания вещью с этим самым логотипом: модно и иронично. Тренд настолько прижился и полюбился молодому поколению, что не покидает прилавки магазинов уже несколько сезонов подряд. WMJ.ru собрал самые стильные варианты вещей а-ля мерч из актуального ассортимента.

AC/DC

Логотип австралийского рок-коллектива AC/DC, пожалуй, самый популярный среди всех прочих. С чем связан такой успех, можно только догадываться, однако символику группы активно используют сегодня и люкс, и масс-маркет, заигрывая одновременно с прочими модными трендами.

Например, Gucci воплотил рок-н-ролльную тематику в футболке с эффектом-хитом следующего сезона тай-дай, а Pull&Bear сделал ненавязчивый намек на бьющий все рекорды леопард.

За более базовыми вариантами можно обратиться в H&M.

The Rolling Stones

Знаменитые красные губы с языком, созданные для The Rolling Stones Джоном Пашем, еще один из самых часто цитируемых рок-логотипов. Не переиначивал их на свой лад, наверное, лишь самый ленивый бренд. Только Pull&Bear представил в своей последней коллекции минимум два варианта губ — с леопардовым принтом и радужным спектром. А в Mango дизайнеры пошли по пути Энди Уорхола и размножили логотип The Rolling Stones на белой базовой футболке.

«Кино» и Marilyn Manson

Новая весенне-летняя коллекция Vetements богата на рок-цитаты, притом самые небанальные. Чего только стоит принт, напоминающий обложку альбома Виктора Цоя. Уверены, и футболка, и худи с ним придутся по вкусу даже тем, кто к творчеству музыканта равнодушен.

А еще Демна Гвасалия вдохновился великим и ужасным Мэрилином Мэнсоном и разместил его фото на черной рубашке в oversize стиле. Что бы ни составило этой вещи компанию — стильный и не слегка дерзкий гранж образу обеспечен.

Выдуманные

Ряд брендов решил пофантазировать и создать на одежде собственный популярный коллектив. Так, например, одним из знаковых мотивов осенне-зимней коллекции Balenciaga стал ироничный принт выдуманной группы Speedhunters из 90-х. Фотография бойз-бэнда в косухах на черной футболке вполне себе натуралистичный рок-мерч.

А вот Маrс Jасоbs пофантазировал, но недостаточно: дизайнер использовал фирменный смайл группы Nirvana, заменив лишь X вместо глаз на буквы M и J. Теперь представители группы обвиняют Джейкобса в плагиате, но менее стильной от этого футболка не становится.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Текст: Алена Важенина

Фото: архивы пресс-служб