Новости

Estée Lauder и Philips борются с раком груди

Кампания по борьбе с раком груди завершилась иллюминацией Александрийской колонны.

Ежегодно в течение октября Estée Lauder проводит Кампанию против рака груди. По традиции, в рамках этой благотворительной акции розовым цветом подсвечиваются здания в различных странах мира. В Москве местом проведения стал ЦУМ, который был подсвечен в начале октября. Известная актриса и посол кампании Элизабет Херли приехала в Москву, чтобы объявить о начале акции.

В 2011 году кампания против рака груди иллюминирует архитектурные достопримечательности совместно с Philips.

«Мы рады сотрудничеству с Philips. Вместе мы зажжем ярко-розовые огни в новых городах по всему миру с помощью экологичных энергосберегающих ламп. Розовый свет – это в нашем понимании символ надежды, силы и единства В 2000 году мы начали с иллюминации горстки достопримечательностей. В октябре этого года мы иллюминируем более двухсот архитектурных объектов по всему миру. Мы делаем это, чтобы повысить осведомленность людей по вопросам здоровья груди», – рассказывает старший вице-президент Estée Lauder Эвелин Лаудер.

В этот раз при содействии Philips к программе иллюминации впервые присоединился знаменитый памятник на Дворцовой площади Санкт-Петербурга и один из символов города – Александрийский столп. Его иллюминация стала заключительным аккордом Кампании в России и в мире.