Ночной полет с Guerlain – эксклюзивный подарок на Рождество
Лимитированная коллекция макияжа от Оливье Эшодмезона для свободной женщины, для которой нет ничего невозможного.
я выбрал вместо рекламы.
Наталья Водянова в рекламной кампании Vol de Nuit от Guerlain
/imgs/2016/12/04/21/742825/2ff7e5f63dba38e2285e4f273e8fe2216aac6593.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/742826/1bf7e566da44dc025de647542fa7e560f0a3ac37.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/742827/19bffaf99aca469dafced6080902ee8651902bc2.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/742828/5d47d20cf0094a98674862bd036e3f10471ef3b3.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/742829/b69d2c18c04047374b9cf3e8328b81d43c89e430.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/742830/3421a4f0cc4a50ed38a3c3fba24e12bc4e76cb7d.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/742831/275007c87b9ecc3b76bb2d607c5050aebe8800cb.jpg)
В 1933 году появилась компания AirFrance. Перед ней стояла глобальная задача – изменить жизнь людей, дав им возможность пересекать океаны воздушным путем. Эта идея вдохновила Жака Герлена на создание аромата Vol de Nuit, что с французского переводится как «Ночной полет». Парфюм стал не только данью уважения давнему другу Герлена Антуану де Сент-Экзюпери, но и своего рода посвящением таким отважным женщинам, как летчица Элен Буше…
Почти 80 лет спустя креативный директор Guerlain Оливье Эшодмезон решил развить идею своего великого предшественника – так появилась лимитированная рождественская коллекция, вдохновленная сиянием ночного неба и знаменитым ароматом. Новая линия Guerlain, по замыслу Эшодмезона, подходит для страстной и вместе с тем изысканной свободной женщины, для которой нет ничего невозможного. Но это не роковая дама, а просто женщина, способная околдовать своим очарованием. И воплощением этого образа Оливье избрал Наталью Водянову – «женщину-ребенка, который превращается в загадочного ангела», как он выразился.
Рождественская тематика нашла свое отражение в коллекции за счет обилия блесток, которые ассоциируются у креативного директора Guerlainс главным праздником года. Сочетание образов ночного неба и Рождества дало линии соответствующую палитру оттенков. Так, ведущими цветами коллекции стали сине-зеленый, призванный воплощать ночное небо, и блестки перламутровых (серебряных, лазурных, сапфировых…) и золотистых оттенков, привносящие в нее настроение праздника.
В рождественскую серию макияжа вошли тени для глаз, помады для губ и несколько видов пудры, в том числе Vol de Nuit, не только ароматом, но и дизайном флакона напоминающая легендарный парфюм.