15 августа 2017 00:30

Накладные ресницы и гуашь вместо румян: как на самом деле снимают рекламу косметики

Мы просматриваем сотни рекламных роликов в течение дня, а потом собираем косметичку, следуя советам из этих видео. Но как именно производитель создает контент? Давай узнаем все секреты съемок рекламы декоративных бьюти-средств.

Накладные ресницы в рекламе туши

Тушь — сложный продукт для рекламы, просто потому что ресницы должны быть главным героем ролика. И, наверное, для тебя не будет секретом, что все бренды грешат накладными или даже нарисованными в результате монтажа ресницами.

Кстати, в 2007 году на этом попытались поймать компанию L’Oreal Paris. Их рекламный ролик утверждал, что новый продукт удлиняет ресницы аж на 60 процентов. Но одна из зрительниц засомневалась в подлинности ресниц Пенелопы Крус, которая снялась в видео. Привередливая девушка обратилась с жалобой в британское Управление по рекламным нормам. В итоге ролик и постер запретили к показу.

Но это не единственная история: буквально через несколько месяцев то же самое произошло и с роликом с участием Кейт Мосс. Компания Rimmel обещала сделать ресницы своих клиенток аж на 70 процентов длиннее. Зрители же видели в ролике не новый продукт, а накладные ресницы.

Но осенью 2012 года L'Oréal Paris решил поиграть в зрителей-детективов и заявил, что в рекламе новой туши Dior ресницы Натали Портман сделали гуще и длиннее с помощью фоторедактора. Под давлением того же британского Управления по рекламным нормам в компании Dior признались, что ресницы актрисы действительно были скорректированы в фотошопе, но заверили, что обработка была минимальной. Тем не менее рекламу запретили к показу в Великобритании.

1 из 3

ПредыдущаяЗеленые румяна