wmj.ru
Опубликовано 21 мая 2012, 16:45

В лучших традициях: какие бьюти-тренды диктуют Канны-2012?

Словно предчувствуя, что Европа не простит им прилизанного голливудского шика, звезды сделали ставку на обманчиво ленивую роскошь.

Словно предчувствуя, что Европа не простит им прилизанного голливудского шика, звезды в Каннах поддались солнечному настроению и сделали ставку на обманчиво ленивую роскошь. При взгляде на знаменитостей, мерящих поставленными шажками красные дорожки одного из главных кинофестивалей, у нас складывается ощущение, что их look’и словно специально созданы таким образом, чтобы всегда была возможность мгновенно перевоплотиться в морскую нимфу, лишь только сняв нарядное платье – и в купальнике на пляж (ну или на яхту). Если не присматриваться, то на некоторых звездах сперва даже не заметить макияж. Так, звезда «Артиста» Беренис Бежо выглядела крайне расслабленно на премьере фильма «Самый пьяный округ в мире» – все внимание на себя отвлекали нарочито растрепанные волосы – как будто перед выходом в свет их «обработал» морской ветер Лазурного берега. Аналогично естественно выглядела и Миа Васиковска, появившаяся на премьере той же картины с развевающимся каре и почти без макияжа.

Nude, только nude

К слову, «почти без макияжа» стало визитной карточкой большинства красавиц, посетивших на данный момент Канны. С модным в сезоне весна-лето 2012 nude-мейкапом блистали Диана Крюгер, Марион Котийяр, Джессика Честейн, да и вообще большинство светловолосых и рыжеволосых див, решивших озарить своим присутствием Канны. Исключение составили, пожалуй, лишь жгучие брюнетки: Ева Лонгория, Фрида Пинто и Сальма Хайек не справились с соблазном лишний раз подчеркнуть красоту своих глаз при помощи smoky eyes.

А еще все красавицы будто разом забыли палетки румян дома – на самом деле это, конечно, оптический обман, и скульптурные скулы большинства красоток, той же Евы Лонгории на премьере картины «Ржавчина и кость» Жака Одиара или Эрин Уоссон, решившей в числе первых посмотреть фильм «Любовь» Михаэля Ханеке, были умело подчеркнуты. Но никакого «пышущего» румянца здесь все равно не было. Только идеальный тон лица, который, казалось, больше и макияжа-то никакого не требовал. Так, сложно было не отметить юную прелесть Беллы Хиткот, знакомой нам теперь по роли Жозетты и Виктории из «Мрачных теней» Тима Бертона, – девушка пришла на премьеру мультфильма «Мадагаскар-3» практически с одной тушью на глазах. Тильда Суинтон по традиции умудрилась выглядеть роскошно и вовсе без нее – на премьере фильма «Королевство полной луны» Уэса Андерсона английская аристократка и бунтарка в одном лице появилась лишь с ягодной помадой на губах.

Кстати, нежелание пользоваться яркими оттенками помады определило еще один бьюти-тренд Каннского кинофестиваля-2012. Отдавая дань тенденции этого лета, звезды, особо не ударяясь в эксперименты, примерили на себя ягодно-розовые оттенки губных помад (Миа Васиковска, Ева Герцигова, Диана Крюгер) и блесков для губ, с одной стороны, и пастельно-бежевых (Джада Пинкет-Смит, Шерил Коул, Ева Лонгория) – с другой.

Все ли пучком?

Не решились звезды кинематографа особо волновать «Старый Свет» и по части причесок. Классика налицо – распущенные волосы и всевозможные вариации пучка. Как всегда, конечно, брошен взгляд в модное ныне прошлое – на красных дорожках царят ретропрически, которые просто невозможны без столь любимых знаменитостями элегантных волн.

Так, Миа Васиковска на премьере «Королевства полной луны» появилась с ультрамодной укладкой в стиле 30-х годов, в сторону той эпохи сделала поклон и Наоми Уоттс («Мадагаскар-3»). Ее тщательно зафиксированные локоны были собраны на затылке в пучок, декорированный большими розовыми цветами, – очень нежный образ был бы почти идеальным, если бы не норовившая выпасть шпилька – она-то и разрушила иллюзию «путешествия» в предельно аккуратную эпоху «Золотого Голливуда».

Ряд кинодив и гостей Канн-2012 обратились к более поздним годам, и в итоге перед нашим взором на все той же премьере «Королевства» предстала Ева Герцигова с прической родом из 50-х годов или, если хотите, кутюрного показа Dior этой зимы. Образом в духе звезды того времени Вероники Лейк прониклись Джессика Честейн(премьера мультфильма «Мадагаскар-3»), и Диана Крюгер, и Эрин Уоссон (премьера картины «Любовь»). Обе они предпочли слегка подвитые локоны, убранные на одну сторону, – такой образ мы знаем по церемонии «Оскар»: именно в нем блистала Стейси Киблер…

Ну и, конечно, подробнее о пучке… Пусть мужчины продолжают его вносить в список причесок, которые они ненавидят, но мы-то знаем, что только он, пучок, способен так элегантно и красиво подчеркнуть нашу женственность, плавный изгиб линии шеи, правильную форму головы и ее гордую посадку. Неудивительно, что гостьи Каннского фестиваля-2012 именно пучок выбрали своим фаворитом. Абсолютно роскошно выглядела с пышным пучком на премьере своего фильма «Ржавчина и кость» Марион Котийяр. Почти casual-версию пучка продемонстрировала там же актриса Фан Бинбин. С классическим пучком появилась на премьере фильма «Королевство полной луны» Диана Крюгер. Сразу три знаменитости – Сальма Хайек, Паз Вега и Дженифер Коннели – избрали почти идентичную форму «прически балерины», и пучокв ней почти не узнать: пряди волос актрис у висков зачесаны назад, заплетены в хвост, а кончики волос подвернуты внутрь и закреплены.

Кто-то скажет по итогам ознакомления с образами фестиваля-2012: «Скучно, ничего нового!». Мы же скажем: «Да здравствует классика! И да здравствует естественная красота!». Впрочем, мы все же будем не против, если кто-нибудь удивит нас на церемонии закрытия 65-го Каннского кинофестиваля, примерив на себя необычную прическу в стиле китайского платья, с какой появилась Фан Бинбин на премьере фильма «Королевство полной луны», или с модной в сезоне весна-лето 2012 оранжевой помадой на губах, которой пока отдала предпочтение опять же только Бинбин.

Ну а пока мы предлагаем вам полюбоваться, какими же еще бьюти-трендами был ознаменован Каннский кинофестиваль-2012.