31 марта, 17:04
2 мин.

12Storeez, Levi’s, Tommy Hilfiger и другие магазины объявили «зеленый месяц»: разбираемся, что это значит и зачем нужно

Апрель ознаменован «зеленым месяцем» в московских аутлетах, чтобы привлечь внимание к проблеме устойчивого развития. Гости смогут приобрести эко-френдли одежду, сдать ненужную на переработку и узнать больше об осознанном потреблении.
12Storeez, Levi’s, Tommy Hilfiger и другие магазины объявили «зеленый месяц»: разбираемся, что это значит и зачем нужно
Читайте на тему:

Аутлеты Arkhangelskoye Outlet, Outlet Village Белая Дача и Пулково объединились, чтобы ознаменовать апрель «зеленым месяцем». Это значит, что магазины-участники предложат своим посетителям эко-ассортимент и порадуют инициативами для устойчивого развития. Многие бренды и магазины давно несут эко-повестку. Outlet Village уже внедрили системы экономии электроэнергии и водных ресурсов, и работают по программе раздельного сбора и переработки отходов.

Весь апрель в аутлетах вы сможете сдать старые вещи – одежду, обувь и аксессуары, чтобы подарить им вторую жизнь или отправить на переработку. Также будут проходить лекции и мастер-классы, посвященные теме осознанного потребления. Посетители смогут вырастить «карандаши» из семян растений и получат экологичные аксессуары в качестве подарков. В ресторанах и кафе на территории аутлетов будет представлено специальное зеленое меню.

Среди магазинов-участников Molecule Project, который принимает флаконы от использованных парфюмов на повторную переработку, 12Storeez, где можно приобрести стаканы из переработанного кофейного жмыха, в Pinko и Tom Tailor ищите вещи из переработанного пластика, в Salvatore Ferragamo, Maje, Tommy Hilfiger, Strellson, Levi’s, Timberland и Liu Jo – вещи из специального эко-ассортимента. Все магазины-участники будут отмечены специальным зеленым знаком.

Outlet Village Белая Дача

Outlet Village Белая Дача

архив пресс-служб

На сегодняшний день Arkhangelskoye Outlet, Outlet Village Белая Дача и Пулково являются одними из самых титулованых эко-активистов на российском рынке аутлетов. Так Outlet Village Белая Дача стал первым торговым комплексом в России, получившим в 2018 году оценку «Отлично» в двух категориях - Asset и Building Management - в рамках международной сертификации BREEAM In-Use International.

Читайте также:

Белье напоказ, прозрачные ткани и разрезы: самые «голые» платья «Оскара-2022»

Фото: архив пресс-служб

Новости партнёров
О чем говорят