wmj.ru
Опубликовано 21 марта 2018, 09:30

Кепки, тигры, джинсовые трусы и ботфорты: Бритни Спирс стала лицом новой ретрокампании Kenzo

36-летняя поп-певица Бритни Спирс впервые стала лицом топового бренда.

Бритни представила капсульную коллекцию Memento — ностальгический проект Kenzo, в котором переосмыслены модели из коллекций 1980-х. Кепки с широким козырьком, яркие принты с пальмами и тиграми, total denim, включая трусы и ботфорты, — все это невероятно идет суперстройной Спирс!

Сама Бритни в беседе с Vogue вспоминает, что в 80-е, которые пришлись на ее детство, выглядела «ужасно».

Ну, «ужасно» было нормой для 80-х, все было подчеркнуто дурацким — но вместе с тем так здорово было, что мы не заботились о чужом мнении насчет своей одежды,

— вспоминает Бритни Спирс. А как тебе яркая ретроодежда, захотелось летний look как у Бритни?

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Фото: Instagram