wmj.ru
Опубликовано 23 мая 2012, 17:48

Донателла в восторге: новая рекламная кампания Versace

«Кампания получилась смелой и прекрасно передает сексуальную рок-атмосферу новой коллекции», – говорит Донателла Версаче по поводу очередного детища своего бренда.

Глядя на съемку новой рекламной кампании Versace сезона осень-зима 2012, мы приходим в ретроэкстаз. Действительно, складывается впечатление, что фотографии, вышедшие из-под «пера» известного fashion-дуэта Mert & Marcus, довольно продолжительное время пролежали в альбоме какой-нибудь любительницы фотографии годов этак 30-х, а потом Мерт Алас и Маркус Пиггот достали их с забытой книжной полки и, восхитившись, решили явить миру.

В целом фотосессия выдержана в духе Versace– немного готики, немного грации, немного мистики… Есть только один момент, который смущает: кадры с Эльзой Лёйендейк (Elza Luijendijk), образ которой создал Джо Маккена, довольно сильно отличаются от стилистики снимков с Филиппом Шмидтом, над которым «поработал» Дэвид Брэдшоу. В том плане, что фотографии с Эльзой выглядят значительно более состаренными…

Впрочем, главное, что рекламная кампания нравится Донателле Версаче: «Я действительно от нее в восторге. Кампания получилась смелой, сильной, знаковой и прекрасно передает сексуальную рок-атмосферу новой коллекции».