Донателла в восторге: новая рекламная кампания Versace
«Кампания получилась смелой и прекрасно передает сексуальную рок-атмосферу новой коллекции», – говорит Донателла Версаче по поводу очередного детища своего бренда.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2016/12/04/22/761367/9aaded13746f5f3b89365c47ec5ac8dc64b22668.jpg)
/imgs/2016/12/04/22/761368/52affc6cd542af72de044e7152b3412c031ed122.jpg)
/imgs/2016/12/04/22/761369/bf71770564b2debfedaee4d2edeb1c940f4106de.jpg)
/imgs/2016/12/04/22/761370/8a683d61b9eee68369011a74dff2e040e223ba81.jpg)
/imgs/2016/12/04/22/761371/cbb3af9f6d77bc2790445b4a3435c1cf5735bf87.jpg)
/imgs/2016/12/04/22/761372/1f5ab34a357887ade5146bc41d1d2531e850215f.jpg)
Эльза Лёйендейк в рекламной кампании Versace, осень-зима 2012-2012
Глядя на съемку новой рекламной кампании Versace сезона осень-зима 2012, мы приходим в ретроэкстаз. Действительно, складывается впечатление, что фотографии, вышедшие из-под «пера» известного fashion-дуэта Mert & Marcus, довольно продолжительное время пролежали в альбоме какой-нибудь любительницы фотографии годов этак 30-х, а потом Мерт Алас и Маркус Пиггот достали их с забытой книжной полки и, восхитившись, решили явить миру.
В целом фотосессия выдержана в духе Versace– немного готики, немного грации, немного мистики… Есть только один момент, который смущает: кадры с Эльзой Лёйендейк (Elza Luijendijk), образ которой создал Джо Маккена, довольно сильно отличаются от стилистики снимков с Филиппом Шмидтом, над которым «поработал» Дэвид Брэдшоу. В том плане, что фотографии с Эльзой выглядят значительно более состаренными…
Впрочем, главное, что рекламная кампания нравится Донателле Версаче: «Я действительно от нее в восторге. Кампания получилась смелой, сильной, знаковой и прекрасно передает сексуальную рок-атмосферу новой коллекции».