/imgs/2016/12/05/06/885488/4067e7775e82a756636b08d7114d8ff41af3b6f6.jpg)
/imgs/2016/12/05/06/885489/34e3e2a59d6055447c6ce2a63dda4df80a097931.jpg)
/imgs/2016/12/05/06/885490/57823c3729e02f6f54851f3fbf205be8e5f34f1c.jpg)
/imgs/2016/12/05/06/885491/b3efc71a554f81dbb82ae6e25141db420771e5c8.jpg)
/imgs/2016/12/05/06/885492/3b044ce5013eb9faf890a6729568291e340fd6c8.jpg)
/imgs/2016/12/05/06/885493/e48d4252e2e950510174387e9ef1e55dab744d2c.jpg)
/imgs/2016/12/05/06/885494/30d488ec7e4496c29f4b9c9df40116953a22bea0.jpg)
/imgs/2016/12/05/06/885495/d48cb7aa9f6b06c0e13abce67668e335ec545b50.jpg)
/imgs/2016/12/05/06/885496/c0e2f7c10535758420efd85a78b255a9279ca86a.jpg)
/imgs/2016/12/05/06/885497/57518355be7f0e5c6f524e62b1e26b7fd8ec0f33.jpg)
10 сентября в Нью-Йорке стартует новая Неделя моды. Миллионы пользователей со всего мира следят за бэкстейджами, показами и пышными вечеринками, проходящими в рамках Недели. Социальная сеть Instagram решилась на сотрудничество с организаторами светских мероприятий, что существенно упростит жизнь поклонников fashion-индустрии.
Инстаграм запустил раздел под названием «Лучшее с Недели моды ежедневно в Instagram». Теперь вам не придется искать видео с вечеринки amFAR или показа Donna Karan – все это вы сможете найти в одной рубрике.
В виде ежедневного обзора будут представлены репортажи с показов Anna Sui, Michael Kors, Custo Barcelona, Marc Jacobs и т.д. Инстаграм заранее считает этот проект успешным, поскольку весной Недели моды стали поводом для появления 140 млн фотографий и комментариев в соцсети.
Фото: материалы пресс-служб