wmj.ru
Опубликовано 10 сентября 2015, 08:20

Инстаграм - партнер Недели моды в Нью-Йорке

Социальная сеть решила облегчить жизнь ценителям модной индустрии.

10 сентября в Нью-Йорке стартует новая Неделя моды. Миллионы пользователей со всего мира следят за бэкстейджами, показами и пышными вечеринками, проходящими в рамках Недели. Социальная сеть Instagram решилась на сотрудничество с организаторами светских мероприятий, что существенно упростит жизнь поклонников fashion-индустрии.

Инстаграм запустил раздел под названием «Лучшее с Недели моды ежедневно в Instagram». Теперь вам не придется искать видео с вечеринки amFAR или показа Donna Karan – все это вы сможете найти в одной рубрике.

В виде ежедневного обзора будут представлены репортажи с показов Anna Sui, Michael Kors, Custo Barcelona, Marc Jacobs и т.д. Инстаграм заранее считает этот проект успешным, поскольку весной Недели моды стали поводом для появления 140 млн фотографий и комментариев в соцсети.

Инстаграм - партнер Недели моды в Нью-Йорке

Фото: материалы пресс-служб