Куркова в уютном флисе и Долецкая в молочном total look’е снялись в новой кампании Uniqlo
Японский бренд запустил в России кампанию «Время новых вещей».
я выбрал вместо рекламы.
Равшана Куркова
Фото: Пресс-служба
/imgs/2021/11/19/09/5037777/64538c388915fd0b45803c0848d5fafdaffbc0f4.jpeg)
/imgs/2021/11/19/09/5037778/5e3f496e8b84865cc92f21008f78cb2a99762a0f.jpeg)
/imgs/2021/11/19/09/5037775/41bcdfa615b1791e7215a9a954b27ec48ac74c50.jpeg)
/imgs/2021/11/19/09/5037774/cd90f4f4744113ed8a47098b1adb3c3826259b41.jpeg)
/imgs/2021/11/19/09/5037779/15a68f9d6a6c63b2744583382eb1c71a8557fcfc.jpeg)
/imgs/2021/11/19/09/5037776/00de572659d99801c8aec681c8b0add0515d11d9.jpeg)
Она отражает главные принципы концепции Uniqlo LifeWear: простоту, комфорт и осознанный подход к одежде. Героями съемки стали журналист и креативный консультант Третьяковской галереи Алена Долецкая, актриса Равшана Куркова, продюсер Мурад Османн, солисты Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин, а также 13-кратная чемпионка мира по художественной гимнастике Яна Кудрявцева.
Каждый из героев кампании занят простым, но значимым делом, отражающим нашу жизнь. Все они запечатлены в функциональных образах бренда. Например, Долецкая, выгуливающая за городом своих хаски, выбирает молочный total look из ультралегкого пуховика и джинсов; Куркова, проявляющая осознанный подход к питанию, позирует в уютном флисе и бесшовном пуховом пальто; Османн проводит время с сыном в толстовке и комфортных брюках.
Кампания в том числе приурочена к открытию нового бутика Uniqlo в Москве. Это будет крупнейшее пространство бренда в России и Европе, оно разместится в «Европейском» и откроет свои двери для покупателей 3 декабря.
Фото: пресс-служба