wmj.ru
Опубликовано 04 декабря 2014, 14:00

Мадонна стала лицом Versace

Мадонна вновь стала лицом бренда Versace.

Модный дом Versace вновь выбрал в качестве звездной посланницы бренда Мадонну. Первые фото рекламной кампании выложил в Instagram фотограф Мерт Алас, а затем в сети появились и другие снимки серии.

Директор дома Донателла Версаче объяснила выбор в пользу Мадонны тем, что певица обладает сильным характером и личными достижениями доказывает, что мечта реальна, если быть самой собой и действовать без компромиссов.

Это уже не первое сотрудничество Мадонны с брендом Versace. Впервые певица снялась для рекламной кампании Модного дома еще в 1995 году. Это была серия черно-белых снимков, демонстрирующая коллекцию сезона весна-лето. Следующая совместная работа состоялась через 10 лет. Фотографом осенне-зимней кампании выступил мэтр Марио Тестино.

Предыдущую рекламную кампанию представляла Леди Гага. Почему она покинула свой «пост» - неизвестно. Но мы знаем, что отношения Мадонны и Леди Гаги с трудом можно назвать приятельскими.

Фото: INSTAGRAM/MADONNA.COM