wmj.ru
Опубликовано 28 июля 2014, 16:43

Мочалка, утюг и хаер! Играем в шарады с гостями «Новой волны»

Нам всегда было любопытно узнать, где наши звезды черпают вдохновение, собираясь на красную дорожку.
Мочалка, утюг и хаер! Играем в шарады с гостями «Новой волны»

Нам всегда было любопытно узнать, где наши звезды черпают вдохновение, собираясь на красную дорожку. В очередной раз мы задумались над этим неразрешимым вопросом, рассматривая фотографии с красной дорожки ежегодного конкурса молодых исполнителей «Новая волна», который только что завершился в Юрмале. Мы предложили нашему критику Стэнфорду Блэтчу поиграть в ассоциации, и вот что у него получилось:

Стэнфорд Блэтч

Стэнфорд Блэтч

Стэнфорд Блэтч, fashion-критик

Наташа Королева

Стэнфорд Блэтч:

«Синенькая юбочка, ленточки в косе… Перед нами, судя по всему, одна из тех барышень, которые так и остались в детстве – носят принцессочные платья, плетут бантики и мечтают о принце. Хотя на такой наряд клюнет разве что Губка Боб по прозвищу Квадратные Штаны. И то только потому, что увидит в этом наряде-мочалке родственную душу».

Вика Крутая

Стэнфорд Блэтч:

«М-д-а-а. Арт-объект "Железный занавес", установленный на Крымской набережной еще ко Дню защитника Отечества, нравится многим. Но Вике Крутой, судя по всему, в особенности. Снимка в Instagram, на котором она была бы окутана цепями, девушке показалось недостаточно, поэтому она пошла дальше – выбрала платье с цепями и кольцами».

Анна Семенович

Стэнфорд Блэтч:

«Дорогая, до Хэллоуина еще далеко! Зачем забегать вперед? Прибереги все эти черепа, кости и прочую мрачную тематику хотя бы до начала октября. Глядя на эту фотографию, где за активным принтом на майке не видно самой Анны, вспоминается детская страшилка: "Черный дом, черный дом, там скелеты стонут в нем, кандалами все гремят, напугать тебя хотят"».

Лайма Вайкуле

Стэнфорд Блэтч:

«Отголоски Хэллоуина слышатся и в этом образе. Что это за украшение на шее у Лаймы? Не индейский ли амулет, защищающий от злых духов, а заодно от папарацци? Причем одной "ловушки" певице показалось мало, чтобы защита подействовала наверняка, она захватила из дома сережки-обереги, а на правую руку повесила браслет-талисман».

Настя Каменских

Стэнфорд Блэтч:

«Не знаю, пыталась ли Настя подражать прекрасной Тине Тернер, известной своей роскошной львиной шевелюрой, но при взгляде на нее у меня тут же возникли перед глазами образы индейцев из романа "Последний из могикан". Не хватает только перьев орла в волосах да заточенного томагавка в руке!»

Яна Рудковская

Стэнфорд Блэтч:

«Ну, тут все дорого-богато: изысканное кружево, украшения, куда не посмотри, перевернутые золотые буковки C на сумочке Chanel, которая издалека похожа на… довоенный утюжок. Помните, какие до сих пор можно встретить в каком-нибудь историко-краеведческом провинциальном музее вместе с другими экспонатами из прошлого, вроде мясорубки или настенного ковра?»

Филипп Киркоров

Стэнфорд Блэтч:

«А вот к Филиппу я присматривался долго. Кого-то он мне очень напоминал, но кого, все никак не мог вспомнить. В голове крутился мультик "Мадагаскар", когда: "Эврика!". Конечно же, Kesha, неменьшая поклонница эпатажных нарядов, чем король российской поп-сцены! Вот кому нужно объединить усилия и спеть наконец-то дуэтом. Ведь что-что, а сценические костюмы у этой парочки уже готовы».

Фото: Starface.ru