wmj.ru
Опубликовано 06 апреля 2018, 10:11

Неограниченный fashion: танцовщица на инвалидной коляске и атлет на протезе стали моделями Tommy Hilfiger

Модели с ограниченными возможностями снялись для новой рекламной кампании Tommy Hilfiger.

Одежду линейки Tommy Adaptive, созданную под потребности людей с инвалидностью, демонстрируют активисты с ограниченными возможностями: мотивационная спикерша Мама Какс, танцовщица на инвалидной коляске Челси Хилл, золотой медалист Паралимпийских игр Джереми Кэмпбелл и шеф-повар Иеремия Джози.

Челси Хилл

Мама Какс

В специальную линейку Tommy Adaptive вошли вещи из инновационных материалов, легко адаптирующиеся под разные особенности тела, оснащенные специальными шнурами, магнитными пуговицами и липучками.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Фото: Tommy Hilfiger