Муж Водяновой сообщил о покупке ювелирного бренда Tiffany & Co за 16 миллиардов долларов
я выбрал вместо рекламы.
Антуан Арно
Фото: Instagram
/imgs/2019/11/25/10/3669448/d1a65f3c2c8add86bf2eda726167cb1fb5aab188.jpg)
/imgs/2019/11/25/10/3669449/b1ec6230588f68c824b106a4ad3d9f8ebe1b88fa.jpg)
/imgs/2019/11/25/10/3669450/f41ef219bf8638d6982c568a6cdb43a9928b4d79.jpg)
/imgs/2019/11/25/10/3669453/060f147831bc98fc37ddd0e456be77fe872bff87.jpg)
/imgs/2019/11/25/10/3669454/34f3b6a5b87566ec827b76b9e8d9cb61407c47d1.jpg)
/imgs/2019/11/25/10/3669490/65f5e886faa0d6e60072e9d46acbe0785266dd78.jpg)
/imgs/2019/11/25/10/3669491/860e5387f24e845da56489cab20d9999181cd545.jpg)
/imgs/2019/11/25/10/3669492/8dc8de974f747daf86d1f49898531610116c116d.jpg)
/imgs/2019/11/25/10/3669493/5ed04bedbde1ff23460645aa1a92ed33de2f4c38.jpg)
Французская группа компаний Louis Vuitton Moet Hennessy, которая производит товары класса люкс, заключила сделку с Tiffany & Co. Покупка легендарного бренда украшений обошлась LVMH более чем в 16 миллиардов долларов. Информация о сделке появилась на сайте компании, а после это событие в своем Instagram отметил и супруг Натальи Водяновой Антуан Арно. Мужчина входит в совет директоров компании и является сыном президента Louis Vuitton Moet Hennessy Бернара Арно.
В соцсетях Антуан разместил фотографию с изображением фирменного бирюзового цвета компании и кратко подписал картинку: «Добро пожаловать». Фолловеры поздравили бизнесмена с выгодной сделкой!
Покупка Tiffany укрепит позиции LVMH в ювелирном бизнесе и еще больше увеличит ее присутствие в Соединенных Штатах,
— говорится на сайте компании. Сделку планируют завершить к середине 2020 года.
Отметим, что в состав LVMH входят 75 брендов, среди которых такие гиганты, как Hennessy, Belvedere, Christian Dior, Kenzo, Fendi, Louis Vuitton, Bvlgari, Sephora, Givenchy Parfums.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram
Фото: Instagram, Global Look Press