wmj.ru
Опубликовано 17 мая 2019, 14:39

Киберлюбовницы: Белла Хадид целует виртуальную девушку в ролике рекламной кампании #MyCalvins

Белла Хадид снялась в провокационном ролике для Calvin Klein.

Calvin Klein возобновил рекламную кампанию #MyCalvins, которую проводил несколько лет назад с участием Кендалл Дженнер, FKA Twigs и других звезд. В этот раз выбор пал на Билли Айлиш, актера Ноя Сентинио, певца Шона Мендеса и Беллу Хадид.

Киберлюбовницы: Белла Хадид целует виртуальную девушку в ролике рекламной кампании #MyCalvins

К слову, последняя снялась в ролике кампании не одна, а в паре с цифровой Instagram-моделью Лил Микелой, за аккаунтом которой следит более полутора миллиона подписчиков. Девушки позируют фотографу в одежде из новой коллекции бренда, а затем сливаются в поцелуе.

Жизнь состоит из открытия новых дверей. За ними скрываются новые мечты, о которых вы даже не подозревали,

— вторит ролику закадровый голос Хадид.

Идея ролика, автором которой стал берлинский режиссер Йонас Линдстрем, заключается в слиянии реального и виртуального миров, которые, вопреки всему, пересекаются. Цифровой блогер Лил Микела — отличное тому подтверждение. Несмотря на то что это вымышленная девушка, не существующая в реальности, она пользуется успехом не только в модной, но и в музыкальной индустрии.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Фото/видео: Instagram, YouTube