wmj.ru
Опубликовано 25 апреля 2012, 11:23

На контрасте: рекламные кампании солнечных очков от D&G и Givenchy

Смотрим на соблазнительницу Жизель Бундхен и наслаждаемся кадрами из последней весенне-летней фотосессии аксессуаров для второй линии дизайнеров Дольче и Габбана.

Не успели мы налюбоваться на Жизель Бундхен в рекламной кампании солнечных очков весна-лето 2012 от Versace, как она уже примеряет новый стильный аксессуар – на этот раз от бренда с узнаваемым готическим почерком Givenchy. Правда, ничего готического в форме самих очков нет. Это классические понто, которые в сезоне весна-лето 2012 присутствуют практически во всех коллекциях. ДНК марки выражено только в приглушенных тонах самой рекламной кампании, отснятой известным фотодуэтом Mert&Marcus. Впрочем, соответствующие оттенки помогают также передать страсть, которой явно одержимы два кавалера в исполнении моделей Криса Мура и Симоне Нобили по отношению к героине Бундхен – из таких крепких мужских рук не так-то просто вырваться!

На контрасте с рекламной кампанией для Givenchy – фотосъемка для марки D&G, которая, как известно, после нынешнего лета уходит со сцены. Несмотря на этот не очень радостный факт, сами снимки, созданные при помощи умелых рук фотографа Джампаоло Сгура, получились очень солнечными. На них модели Альфред Ковак и Валерия Сестик смотрятся как пара влюбленных, которая отправляется в путешествие на кадиллаке. И хотя самого кадиллака в рекламной кампании нет, впрочем, как и любого другого авто, эффект движения по теплым краям явно присутствует.