Наталья Водянова – лицо Stuart Weitzman
Марио Тестино снял знаменитую модель в рекламной кампании обувного бренда.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2016/12/04/21/749529/d8447b30eccd83c65831509acacd1757a0590820.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/749530/cda867dcf548f48e30362bfa776365b05ccc080a.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/749531/6faa135cc3cbcc5b9a304914ea74ea27a4b2690d.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/749532/88dc34d9529b20d979636505ad38c32f9e0d5be3.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/749533/1b7cc461b3d820eb704f7b8710c3f998783bb69c.jpg)
/imgs/2016/12/04/21/749534/129733fd98394f50328c356adf4515fabd9e3b47.jpg)
Наталья Водянова в рекламной кампании весна-лето 2012 Stuart Weitzman
Марио Тестино – гений. Наталья Водянова – идеальная муза для гения. А в сочетании получилось что-то бесконечно нежное, а именно рекламная кампания весна-лето 2012 для Stuart Weitzman. Как вы уже догадались, модель стала лицом бренда.
Впрочем, глядя на новые фотографии Натальи, не знаешь, на чем акцентировать внимание, – то ли на монохромных туфлях и босоножках Stuart Weitzman, то ли на бездонных глазах Водяновой, которая, кстати, на снимках успешно скинула лет 10–12.