Бренд ZA Sport, который возглавляет Анастасия Задорина, с 2017 года стал официальным поставщиком формы для национальной олимпийской сборной. Дизайнер официально подтвердила WMJ.ru информацию о согласовании контракта с Олимпийским комитетом России. Анастасия Задорина выиграла тендер по созданию экипировки для наших спортсменов — на этом поприще дизайнер и ее команда сменили компанию Bosco di Ciliegi, создававшую одежду для олимпийцев на протяжении последних 15 лет. «Мы утвердили лицензиата экипировки, победила компания ZA Sport. Надеюсь, в ближайшее время мы подпишем контракт», — цитирует ТАСС слова президента ОКР Александра Жукова. Вероятно, творческое объединение Михаила Куснировича теперь сосредоточит силы на создании костюмов для членов МОК — как известно, на прошедшей в Бразилии Олимпиаде спортивные функционеры были одеты в вещи Bosco Sport. Также бизнесмен ранее заявлял о том, что с его компанией хотят сотрудничать сборные других стран. Основным конкурентом ZA Sport в тендере была марка Forward, специализирующаяся на производстве спортивной одежды.Анастасия Задорина рассказала WMJ.ru о том, как ей удалось найти общий язык с ОКР: «В прошлом году мы приняли решение направить Олимпийскому комитету России свое предложение о сотрудничестве в категории «Партнер и официальный лицензиат». Речь идет об экипировке олимпийской команды России. Как нам стало известно, сегодня исполком ОКР принял решение и проголосовал за наше предложение. Теперь мы приступаем к согласованию официального договора, о дате подписания которого сообщим чуть позже. Планируется, что соглашение будет рассчитано на срок с 2017 по 2024 год».Напомним, что клиентами бренда ZA Sport уже являются компания «Транснефть», волейбольный клуб «Динамо» (Москва), сборная России по волейболу, аэропорт «Внуково».Фото: социальные сети, Global Look Press.com, Starface.ru
Эксперты сервиса «Авито» обнаружили, что всемирный тренд на экологичный мех стали активно поддерживать и в России. Согласно свежим исследованиям, россияне стали интересоваться искусственными шубами на 81 % чаще по сравнению с прошлым годом. В это же время востребованность норковых шуб снизилась среди наших соотечественников на 5 %. С ростом популярности экомеха возросла и его стоимость. Аналитикам удалось зафиксировать увеличение средней цены на 7 %. Теперь она составляет около 3600 рублей.Несмотря на это, лидируют в списке самых популярных шуб в России по-прежнему изделия из норки. Далее в топ-5 по количеству запросов следуют шубы из мутона, песца и чернобурки. Шубы из экомеха занимают сегодня пятую строчку. А что выбираешь ты?Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram Фото: VOSTOCK