wmj.ru
Опубликовано 14 мая 2019, 13:28

От девчонки-сорванца до джентльмена: Хадид снялась для Burberry в четырех разных амплуа

И все ей одинаково хорошо удались.

Сегодня команда Burberry и креативный директор бренда Рикардо Тиши объявили о выпуске новой мужской и женской коллекции под общим названием Monogram. Линейки будут украшены новым логотипом Дома, который Тиши обнародовал в прошлом году, а также новыми фирменными полосами и монограммой TB.

В коллекцию вошли пальто, кроссовки, футболки, шелковые брюки, рюкзаки и многое другое. По замыслу Рикардо, все эти элементы должны найти отклик у четырех разных типов личностей: юной активной девушки, такого же парня, леди и джентльмена.

Я выбрал эту концепцию, потому что в разные дни я просыпаюсь с разным настроением. Иногда я встаю и чувствую, что хочу выглядеть женственно, а иногда — что хочу носить мужскую одежду. Иногда я ощущаю себя сексуальным и выразительным, а иногда — как томбой (с англ. tomboy — девчонка-сорванец — прим.ред),

— рассказал дизайнер.

Воплотить образы всех четырех Тиши пригласил Джиджи Хадид. Как «леди» 24-летняя супермодель примерила тренч с монограммами и такой же шелковый платок, как «девушка-сорванец» — топ бюстье и поясную сумку, а для «джентльмена» и «юноши» она надела брюки с классическим зонтом Burberry и джинсы с бейсбольной кепкой.

Какой образ Джиджи идет больше всего? Пиши в комментариях!

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Текст: Алена Важенина

Фото: Vogue.com