20 июня 00:29

Gucci представил рекламу часов в стиле предвыборной кампании

Главным героем кампейна стал выдуманный политик.

Традиционный ритуал в официальном общении – рукопожатие. Именно этот формальный элемент коммуникации итальянский Дом Gucci взял за основу рекламной кампании новых моделей часов – Grip и G-Timeless Automatic.

1 / 12

Рекламная кампания часов Gucci

Arrows-left
Arrows-right
Reload

Героем ролика и лукбука стал харизматичный и уверенный в себе политический деятель, который ведет предвыборную кампанию. На эту идею Алессандро Микеле вдохновили фотографии чиновников, всюду пожимающих друг другу руки. Так родился рекламный кампейн, в котором главный герой со всеми обменивается рукопожатиями. Протягивая руки, участники ролика демонстрируют новые модели часов бренда. Первая из них Grip подходит как мужчинам, так и женщинам, а вторая – G-Timeless Automatic примечательна благодаря автоматическому управлению.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Текст: Татьяна Зубахина

Фото/Видео: Instragram, Gucci.com

Расскажите друзьям