wmj.ru
Опубликовано 26 декабря 2011, 15:36

Строгая весна: рекламные кампании Max Mara, Chanel и Yves Saint Laurent

Новые цвета и новые героини в рекламных кампаниях будущего сезона весна-лето 2012.

Оказывается, не все видят будущий сезон весна-лето 2012 таким ярким, каким его преподносят в своих рекламных кампаниях Prada и Louis Vuitton.

Карл Лагерфельд без лишних сомнений отдает будущий сезон во власть белого цвета. В рекламной кампании Chanelвесна-лето 2012 модели Джоан Смолс и Саския де Брау играют роли гимнасток и парят в воздухе на канате или упражняются на турнике в твидовых белоснежных костюмах Chanel. Лагерфельд признался, что хотел, чтобы в этой рекламе соединились спорт и море.

Модель с андрогинной внешностью и прической «под мальчика» Саския де Брау получила главную роль еще в одной рекламной кампании сезона весна-лето 2012 – Max Mara. В этот раз обошлось без спортивных нагрузок: Саския восседала на велюровом диване в монохромных платьях, комбинезонах и пальто Max Mara в оттенках пудры, голубого и коричневого цветов, а приятную компанию ей составил оранжевый цветок стрелиции.

Не менее драматичной получилась и рекламная кампания Yves Saint Laurent весна-лето 2012: Мария Карла Босконо предстает в образе героини картин эпохи Северного Ренессанса, ее позы пластичны и загадочны, а белоснежная кожа оттеняет глубокие и темные оттенки одежды. Особое внимание мы обратили на брови модели: они в этой съемке выглядят ненатурально, усиливая ощущение нереальности образа.