wmj.ru
Опубликовано 28 мая 2012, 17:42

Зачаровывает больше, чем любовь: ювелирная коллекция Chanel

Сэм Вэй хочет сделать предложение Сигрид Агрен, и они вместе выбирают кольцо. Но кому отдано сердце красавицы, мужчине или невероятному блеску камелии?

С чего начать свою прогулку по Парижу? Конечно же, с площади Vendome. Именно здесь, в отеле Ritz, проживала легендарная Коко Шанель, именно здесь располагаются бутики ведущих ювелирных брендов, именно здесь покупаются самые роскошные украшения для самых знаковых событий в жизни каждой женщины. И именно к этому апеллирует рекламный проморолик ювелирной коллекции Chanel весна-лето 2012, главной героиней которого стала модель Сигрид Агрен…

Возлюбленный ее ведет вокруг Вандомской колонны прямо к бутику марки – очевидно, чтобы сделать предложение руки и сердца. Впрочем, к чему скрывать, украшениями в форме камелии, которые модель Сэм Вэй надевает на пальчик Сигрид, красавица явно зачарована больше, чем признанием, которое они олицетворяют!

Черно-белая рекламная кампания, отснятая Доминик Иссерман, получилась крайне нежной, трогательной и, конечно же, по-шанелевски роскошной!