wmj.ru
Опубликовано 31 мая 2019, 11:49

Зеленые колготки, свитеры со смайлами и модели-близняшки в возрасте: смотрим первый лукбук нового бренда Марка Джейкобса

Футболки со смешными принтами, розовые рубашки с цветными галстуками — в этой линии есть все, чтобы восхитить миллениалов и не только.

Марк Джейкобс запустил новый бренд одежды The Marc Jacobs и показал его первую стильную рекламную кампанию. Вещи, выпускаемые под новым именем, дизайнер условно разделил на три линии: с украшениями и аксессуарами, которые призваны «прославлять эклектичный и индивидуальный подход к одеванию»; линия с одеждой, созданной в коллаборациях с друзьями, а также линия архивная. В последнюю уже вошли свитеры с улыбающейся мордашкой (впервые они были представлены Джейкобсом в 1981 году), платья из осенней коллекции 2005 года, джинсы прямого кроя, заимствованные из коллекции Marc Jacobs's Fall 2001, а также спортивные костюмы 2017 года.

Стилизовать свежий лукбук Джейкобс пригласил Лотту Волкову, известную по работе с такими брендами, как Vetements и Balenciaga. Отсюда на снимках яркие колготки в сочетании с и без того пестрыми платьями, леопардовые накидки в тандеме с платьями 40-х годов и т. д. Примерить и представить слегка сумасшедшие образы бренд предложил ярким моделям-близнецам.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Фото: Vogue.com, Instagram