24 июня 16:00

Ирина Тонева и Екатерина Климова попробовали съедобную косметику

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 24

Ирина Тонева

Фото: пресс-служба

Arrows-left
Arrows-right
Reload

Торговый центр «Авиапарк» организовал девичник по случаю презентации фирменных бьюти-боксов.

Запуск бьюти-бокса совместно с WMJ.ru стал вторым этапом масштабного проекта «Beauty-среда», который был запущен в ТЦ «Авиапарк» в апреле. Участниками проекта стали 30 ведущих косметических брендов, которые предоставили свои лучшие средства и хиты продаж в миниатюрах.

Первыми обладательницами заветной коробки стали Екатерина Климова, Ирина Тонева, Галина Боб, Олеся Судзиловская, Анастасия Гребенкина, Елена Ханга, Таша Строгая, Снежина Кулова, Ирина Лачина, Анастасия Денисова, Юлия Волкова и многие другие звездные красотки.

Для гостей праздника были организованы корнеры красоты, где ведущие стилисты делали укладки, макияж и маникюр, а также проведен мастер-класс по съедобной косметике и уходу за волосами.

Екатерина Климова

В продажу бьюти-бокс не поступит, но его можно будет выиграть, участвуя в конкурсах в социальных сетях торгового центра «Авиапарк», WMJ.ru, а также у нас на сайте. Следи за обновлениями!

Фото: архивы пресс-служб