Неведрова пришла на коктейль Familia в голографичном дождевике, а Дакота — в пиджаке, скрывающем фигуру
Во флагманском магазине Familia в ТЦ «Ривьера» прошло торжественное открытие первого корнера премиальных брендов Gold Brands.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/04/13/19/2018915/185c22e569338736b4f02997c39029e6de3833da.jpg)
/imgs/2018/04/13/18/2018854/8fc75959f015dedf067eb2611c27a4b44226f5d1.jpg)
/imgs/2018/04/13/18/2018881/87b5678ec50a27edcdd31e3d2db3e55153e083e3.jpg)
/imgs/2018/04/13/18/2018853/78711feee537d09b1d0ed5821b2f8573a74ae627.jpg)
/imgs/2018/04/13/18/2018866/aa42e072f2cf19522bb3df60465deecc37819d14.jpg)
/imgs/2018/04/13/18/2018869/4f352979a69bfc1f3ec0dd4cdf754aa412f809ed.jpg)
/imgs/2018/04/13/18/2018868/84f6a36b91be093dc808ec5d4e98366fa2eb4b61.jpg)
/imgs/2018/04/13/18/2018903/f8269358d7dec121c13372b2c39be5a57de67b79.jpg)
/imgs/2018/04/13/18/2018909/38e8a4f5d4ac9f048bdf574b7b1c3eae18956443.jpg)
/imgs/2018/04/13/18/2018907/ca66bf5860550d5a197f34a707fd44b7ab14d0db.jpg)
/imgs/2018/04/13/18/2018897/aa4297e573f9b472e32937e0c9590cf180c5d42b.jpg)
Натали Неведрова
Приглашенные селебрити, блогеры и журналисты в этот вечер не только могли насладиться перформансом от художника Макса Хикма, но и сами превратить обычный черный стенд в произведение искусства. А также поближе рассмотреть экстравагантные образы моделей.
Среди гостей были замечены молодая мама, певица Рита Дакота, которая пришла в непривычно закрытом look'е с черным объемным пиджаком, телеведущая Натали Неведрова, которая, следуя последним тенденциям, выбрала яркий дождевик, Анастасия Гребенкина, Рита Митрофанова и многие другие.
Этой весной Familia выпустит в продажу вещи мужской, женской и детской линии таких брендов, как Trussardi, Fabi, Armani, Bugatti, Replay, Wrangler, Diesel и Roberto Cavalli.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: архивы пресс-служб