wmj.ru
Опубликовано 03 мая 2017, 00:30

Как полюбить свою работу вместо того, чтобы менять ее

После отпуска или долгих праздников нас часто накрывают мысли: «Надоело все! А не пора ли искать другое место?» Эксперт спешит на помощь еще до окончания майских и рассказывает, когда стоит бросать привычное ради прекрасного далека, а когда — нет.

Галина Бобкова

коуч по карьере и самореализации, HR-консультант

Сразу хочу сказать, что я обеими руками за то, чтобы быть там, где нравится, интересно. Но я также встречала немало случаев, когда человек не дал себе шансов не только полюбить, но и толком узнать свою работу, состояться профессионально. А потому, как в супермаркете, все перебирает и перебирает вакансии в поисках лучшего варианта. Наши родители, бабушки и дедушки трудились на одном месте десятки лет, а нам непросто бывает уговорить себя задержаться в компании хотя бы года на три. «Зачем терпеть, — думаем мы, — не проще ли найти что-нибудь новенькое?».

Как специалист, много лет занимающийся подбором персонала, замечу, что кандидаты, чьи резюме пестрят короткими, не более года, периодами работы в каждой компании, всегда вызывают вопросы и опасения. И дело вовсе не во вредности эйчаров, а в том, что мы слишком хорошо понимаем, как эти перебежки характеризуют человека. Давай разберемся, стоит ли портить резюме. Чаще всего желание поменять фирму объясняется одной из следующих причин:

Тебе тяжело

Начальство строгое, задачи сложные, процесс требует напряжения всех твоих сил. В общем, хотелось бы более спокойной жизни. Имей в виду: стремясь к комфорту, ты выбираешь стагнацию, ведь известно, что наше развитие и как профессионалов, и как личностей всегда идет через усилия и преодоление трудностей. Пасуя перед ними, ты ничему не учишься, а значит, на следующем месте вновь столкнешься с собственной некомпетентностью. Так и будешь всю жизнь бегать в поисках легкой доли? Или лучше ответишь на вызов, справишься и положишь в личную копилку достижений не только новые знания и навыки, но и чувство гордости за себя?

Тебя нагружают дополнительными обязанностями

И, разумеется, они не предусмотрены должностной инструкцией. Если речь идет не о мытье полов на позиции маркетолога, попробуй посмотреть с другого ракурса — новых возможностей развития в смежных направлениях. Почему бы тебе не освоить что-то доселе неизвестное? В жизни нередко бывает так, что потом эти навыки очень даже пригождаются на другой позиции или в другой компании. Профессии будущего строятся на стыке нескольких сфер и областей, требуют постоянного самообразования, поэтому готовность шагнуть в сторону и развить дополнительные умения дорогого стоит.

1 из 3

ПредыдущаяТы не развиваешься