Привычки, из-за которых ты не получишь повышения
Зачастую самые невинные и даже, казалось бы, правильные действия мешают тебе подняться по карьерной лестнице. Эксперт рассказывает о привычках, которые препятствуют твоему повышению.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2017/01/18/11/1007106/fd2daf212f847fcbeab3299991f878c6fd31d368.jpg)
/imgs/2017/01/18/11/1007107/4f14ad53981fb8a05bc8b60d61c69b39351ca5cf.jpg)
/imgs/2017/01/18/11/1007109/488d8ebfae1d03900e410222bfaa896ce7fd1492.jpg)
/imgs/2017/01/18/11/1007108/ec75613f9d8620a0388d3e69c75957fb69849e71.jpg)
/imgs/2017/01/18/11/1007110/c882104498c3c7b6198018fe9659e3355d619038.jpg)
Елена Злыгостева
коуч по смене карьеры
Когда ты приходишь в новый коллектив или вырастаешь в должности, ты хочешь показать, на что способна, проявить свои лучшие рабочие качества. Но всему свое время: то поведение, которое ты демонстрируешь в период адаптации, может сыграть против тебя через год или два, когда нужно будет сделать рывок к следующей карьерной ступени. Так что если ты уже достаточно долго в компании и рассчитываешь на повышение, обрати внимание, не водится ли за тобой пять, на первый взгляд, не таких уж и плохих привычек.
Регулярно обедать с коллегами из своего отдела
На первых порах важно общаться с коллегами и в офисной, и в неформальной обстановке. Но нас слишком сильно притягивает возможность обсудить ошибки начальства и как следует посплетничать. Те сотрудники отдела, которые месяцами выходят на обед вместе, как правило, уже не могут говорить ни о чем другом, как жаловаться на несправедливого шефа и трудных клиентов. Чем глубже тебя засасывает это болото, тем сложнее тебе выйти на уровень мышления твоего начальства. Постарайся разнообразить общение во время обеденного перерыва: начни приглашать клиентов, сотрудников других отделов, руководство и, что немаловажно, подчиненных.