wmj.ru
Опубликовано 26 октября 2016, 07:00

«Бал вампиров» в Москве: секреты постановки самого мистического мюзикла

29 октября в столичном Театре МДМ состоится премьера легендарного мюзикла «Бал вампиров». История, придуманная почти полвека назад кинорежиссером Романом Полански, теперь оживет и в Москве. WMJ.ru побывал на открытой репетиции и теперь рассказывает тебе, почему спектакль обязателен к просмотру.

Историй о мрачных кровопийцах написано немало. Тут и Брэм Стокер со своим культовым романом «Дракула», и Энн Райс с хроникой «Интервью с вампиром», и Стефани Майер с молодежной сагой «Сумерки»… А сколько романтичных фильмов снято о любви к этим кровососущим созданиям! Но еще задолго до появления «паттинсономании» и, как следствие, «Вампирских засосов» и прочих кинопародий в 1967 году режиссер Роман Полански снял свою черную комедию «Бесстрашные убийцы вампиров».

«Бал вампиров» в Москве: секреты постановки самого мистического мюзикла

А спустя 20 лет создал на основе оригинального сценария мюзикл «Бал вампиров», премьера которого состоялась в Вене. Спектакль вмиг покорил сердца зрителей. За 19 лет он был поставлен в 12 странах на 11 языках! С 2011 по 2014 год, кстати, мюзикл с успехом шел в Санкт-Петербурге. Теперь же вампиры добрались и до Москвы. 29 октября нас ждет самая мистическая премьера этой осени — новая версия культового музыкального спектакля Романа Полански от театральной компании «Стейдж Энтертейнмент».

В главных ролях как звезды нашумевшей питерской постановки, так и везунчики, с успехом прошедшие московский кастинг. Среди первых актер Иван Ожогин, на сцене — таинственный граф фон Кролок. За эту роль Иван был награжден национальными театральными премиями «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра». Но помимо этого Ожогин стал первым российским артистом, которому предложили сыграть главную роль в европейской постановке мюзикла. Представь, Ваня играл фон Кролока в Берлине, даже не зная немецкого языка! Он делится воспоминаниями с WMJ.ru:

Немцы поначалу были осторожны. Они не понимали, как может артист, не говоря на немецком языке, исполнять арии и при этом быть убедительным! Но постепенно спектакль за спектаклем (а всего их было 150) Берлин полюбил моего графа, его аристократический облик, его голос, его манеры. Текст, к слову, мне пришлось выучить за 10 дней! Возможно, это была одна из причин, по которой зрители прониклись ко мне уважением. В Питере же было сложно играть первые спектакли, потому что это культурная столица — там не принято выражать открыто свои эмоции в театре. Что будет в Москве — посмотрим. Я уверен, постановка понравится. У нас новое оборудование, техника, усовершенствованы декорации. Лично для меня вызов — зал Театра МДМ на 2000 человек. И всех нужно будет «прокачать», зарядить энергетически. Каждый должен будет почувствовать магию графа фон Кролока.

1 из 2

ПредыдущаяИстория из «немного другой оперы» и еще пара причин сходить на спектакль