wmj.ru
Опубликовано 12 апреля 2007, 04:00

Дрю и Хью: "Дурить людей – не стыдно!"

Рафинированный выпускник Оксфорда с демонстративным английским акцентом Грант, и дрянная девчонка, в 14 лет выпустившая мемуары о том, как она стала алкоголичкой, наркоманкой и изгоем, Берримор рассказали WMJ, как играли романтику.
Хью Грант и Дрю Бэрримор

Рафинированный выпускник Оксфорда с демонстративным английским акцентом Грант, и дрянная девчонка, в 14 лет выпустившая мемуары о том, как она стала алкоголичкой, наркоманкой и изгоем, Берримор рассказали WMJ, как играли романтику.

- Хью, ты, кажется, не веришь в любовь с первого взгляда?

  • У меня было столько обломов с первого взгляда, а вот любви с первого взгляда точно не было. Жаль, конечно.

– Но весь фильм ты внушаешь зрителям, что она возможна! Не стыдно дурить людям головы?

Хью: Да-да, это полная чепуха (смеется), все из-за денег.

Дрю: А я думаю, влюбиться с первого взгляда – классно. Лучший способ убежать от цинизма и скучного брюзжания, которого в жизни полно.

– Дрю, как ты отнеслась к перспективе работать с Хью?

– Я обожаю все его фильмы! Мне нравятся романтические комедии. И чтобы обязательно был счастливый конец. Я восхищаюсь Хью. Просто смотреть на него – и то удовольствие.

Хью: Когда мы с режиссером Марком Лоуренсом искали нашу героиню, то стали мысленно прокручивать разные романтические комедии, особенно последнего времени, и в результате, не сговариваясь, сказали: "Дрю - это должна быть она!"

– Работали строго по сценарию, или импровизировали?

Хью: Я давно убедился, что чем больше ты полагаешься на сиюминутное настроение, тем лучше получается фильм.

Дрю: По сценарию делается монтаж. А на площадке я люблю чувствовать себя свободно. Манера снимать у Марка очень похожа на манеру Вуди Аллена. Мы легко могли импровизировать.

– В фильме речь идет о музыке 80-х. Лично вы как к ней относитесь?

Дрю: Ну, я-то предпочитаю более альтернативные вещи: "Секс Пистолс", "Депеш Мод", Джой Дэвисон. Но от Мадонны или Принса тоже не откажусь. Это было время моего детства, оно кажется таким счастливым...

Хью: Честно признаюсь: для меня роль в этом фильме была жуткой авантюрой. Я ничего не понимаю в музыке. Кроме записей госпела (духовной христианской музыки – Прим. ред), у меня дома ничего нет. Из 80-х помню только "Dire Straits" и "Gypsy Kings" – их слушал мой брат. Но мне очень понравилось учиться играть на фортепиано. И петь. Что изначально больше всего меня пугало, потом больше всего и понравилось. Слушать свой голос, например.

Дрю: Неплохой голосок, честно!

– Вы оба люди известные, получаете множество сценариев в этом жанре. Как вы
выбираете, где сниматься, а где – нет?

Хью: Хорошая романтическая комедия – очень редкая вещь. Её трудно написать и трудно сыграть. Процентов 90 сценариев – полная чепуха. Я вообще решил потихоньку завязывать с кино. Соглашаюсь сниматься только когда меня абсолютно все устраивает – сценарий, режиссер, актеры.

Дрю: Мне нравятся истории с особым настроением, неповторимым миром. Согласна – их слишком мало. Но я с кино не прощаюсь. Когда я была совсем маленькой, то говорила: мечтаю стать продюсером. Все смеялись. А сейчас это моя любимая работа. Она спасает меня от разных "заскоков".

– Раз уж мы говорим о любви: правда, что...

Дрю: Ничего такого не было.

Хью: Все слухи о нашем романе – полная ерунда.

– Но еще недавно ты говорил, что у тебя все нормально, а тут Джемайма берет и
уходит. Ты не мог бы объяснить, в чем тут дело?

Хью: А что, собственно, случилось? В жизни всякое бывает. Сегодня разошлись,
завтра сошлись. Это не обсуждается.