12 января 14:31

Лицо пятимесячной девочки раздулось вдвое и покрылось волосами из-за опасного крема

5-месячную китаянку госпитализировали в вызывающем опасения состоянии из-за крема, который родители использовали для увлажнения кожи малышки.

В больницу родители обращались и раньше — мать встревожил резкий набор веса у малышки. Врачи, узнав, что она питается только материнским молоком, развели руками и порекомендовали меньше кормить девочку. Через месяц ей стало хуже: лицо и почти все тело девочки раздулось вдвое, на лбу и щеках стали расти темные волосы. Медсестра заметила, что в клинике есть четверо детей с такими же симптомами — оказалось, всех их мазали одним и тем же кремом с содержанием кортикостероида под названием клобетазола пропионат — им можно пользоваться очень недолго.

Как уточняет The Sun, девочку мазали этим кремом как минимум два месяца.

Врачи предупредили, что действие гормонального препарата трудно будет откатить быстро, а отросшие выпадут еще через несколько лет. Сейчас опасную мазь, от которой пострадали дети, изъяли из обращения.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram

Фото: cottonbro / Pexels