wmj.ru
Опубликовано 05 апреля 2007, 04:00

Марк Уолберг: "Я больше не бегаю по экрану голым!"

Некоторые люди странным образом напоминают кубик Рубика. Покрутишь-покрутишь – одно сложилось. Еще повертишь – совсем другое. Был хулиганом, стал музыкантом, потом переквалифицировался в актеры. Встречайте на WMJ.ru – международный человек-загадка Марк Уолберг!
Марк Уолберг

Некоторые люди странным образом напоминают кубик Рубика. Покрутишь-покрутишь – одно сложилось. Еще повертишь – совсем другое. Был хулиганом, стал музыкантом, потом переквалифицировался в актеры. Встречайте на WMJ.ru – международный человек-загадка Марк Уолберг!

- Этот фильм - крутой боевик. Ты как-то готовился к этому?

  • Антуан Фукуа хотел снять, прежде всего, настоящее умное кино. По жанру это, конечно, боевик. Ребята со студии дали на него почти 70 миллионов баксов, и мы должны были их отработать. Фильм жесткий, и физически я был на пределе. Стрелять учился на специальном тренировочном полигоне в Неваде - могу попасть в мишень с расстояния почти 2 км.

- Дублеров не было?

  • Были, конечно, но для достоверности кое-что лучше делать самому. Помню, нужно было переплыть с одной баржи на другую. Я говорю: "Антуан, вода грязная, холодная, я так вот сразу не могу". А у него один ответ: "Делай! За это тебе и платят такие большие бабки!" И так весь фильм. Мы работали на реальном леднике высотой 2 км - было очень страшно.

- Ты сразу согласился на роль?

  • Да, как только прочитал сценарий. Он сделан по популярной книге Стивена Хантера, которую я, конечно, не читал, а вот сценарий мне очень понравился. Мой герой - прямой, честный, бескомпромиссный человек. Настоящий киношный американский парень, на которых все держится. Мне такие ребята нравятся, и зрителю тоже.

- Теории заговора тебя увлекают?

  • Да, очень. Я хотел бы сняться в фильме обо всех этих Великих Тайнах в нашей истории. Многие хотят узнать правду о Синатре, братьях Кеннеди, Мэрилин Монро - от всего этого сносит крышу (улыбается)!

- После роли звезды порно-бизнеса в фильме "Ночи в стиле буги" тебя не пытались
без конца снимать в подобных ролях?

  • Сам фильм был очень хорош. Имел успех у зрителя, и критике понравился. Но я стараюсь не делать того, чего от меня ожидают. Если честно, я не очень хотел стать актером. Но раз я им стал, то нужно расти, делать что-то новое. Я люблю драматические роли и умею играть плохих парней - мой жизненный опыт очень помогает мне в этом. Такие фильмы - это еще и терапия, способ выпустить пар.

- В "Ночах..." ты демонстрировал пенис впечатляющих размеров. Как реагировала
публика?

  • Так он же резиновый. Не все понимают, что это только кино. Я заходил, скажем, в клуб - девицы сразу поднимали крик: "Дай посмотреть!" Временами это меня напрягало, но, вообще-то, нравилось. В отношениях с девушками я был очень скован. А тут - сами набрасываются.

- Тебе-то самому какие девушки нравятся?

  • Да наши, бостонские. Они, конечно, грубоваты, обидишь - задницу надерут, но такой верности и преданности нигде больше не встретишь.

- Ты сейчас так же легко разденешься на публике, как и раньше?

  • Нет, все эти хулиганства остались в прошлом. У меня двое детей, что им скажут в школе, если их отец бегает по экрану голым?

- Ты и правда уйдешь из кино в 40 лет, как обещал? Осталось 4 года!

  • Да, в общем-то, я получил уже все, что хотел. Номинация на "Оскара" в "Отступниках" у Скорсезе - это уже было сверх моих желаний. Единственное, что по-настоящему меня увлекает, - это игра в гольф. Вот этим я и буду заниматься. Семья и гольф. Больше ничего.