15 и 16 ноября в Москве прошел масштабный женский бизнес-форум и Премия Woman Who Matters. Кто стал лауреатом события и чем запомнилось мероприятие, читай в нашем материале. Более 5 тысяч гостей и более двух сотен экспертов – известных медийных личностей, бизнесменов и акционеров – собрались на Форуме Woman Who Matters. За два дня они приняли участие более чем в 40 дискуссиях и обсудили вопросы женского лидерства и лучших проектов, созданных прекрасным полом. Программа мероприятия традиционно включала 14 тематических блоков – семья, карьера, здоровье, финансы, права женщин, современные технологии и прочее. Цель проекта выделила основатель и генеральный директор Форума и Премии Анна Рудакова. По ее мнению обращать внимание на положительный опыт компаний, которые создают комфортные условия для реализации возможностей женщин, крайне важно. Так, вице-президент по работе с персоналом компании ABBYY Вера Машкова, призналась, что для них любой сотрудник – это, в первую очередь, человек с уникальными личными и профессиональными качествами.– делится Вера Машкова.Помимо этого, в ходе дискуссий спикеры высказались на тему внимания к желаниям своих сотрудников. Ольга Подойницына, Член Правления ВТБ Капитал, рассказала, что в 2013 году при основании VTB Capital Women’s Internal Network к ним обратились коллеги с просьбой создать корпоративную сеть, дающую возможность встречаться с женщинами – лидерами бизнеса. «Мы удивились такому запросу, но решили провести опрос и выяснили, что тема востребована, а также узнали, какие именно темы и лидеры интересны нашей аудитории. Лидеры могут быть примером построения карьеры, решения сложных задач, персонального развития, примером того, как можно преуспеть в бизнесе и в жизни в целом».Интересно, что значение карьерной реализации также обсуждались со звездными гостями. Так, модератором темы бизнес-образования стала теле-радио ведущая Лера Кудрявцева, а сама секция прошла при поддержке компании Mastercard. Евгения Тюрикова, глава Sberbank Private Banking, отметила, что Россия входит в топ-3 по количеству женщин-руководителей и даже опережает в этой сфере США и многие европейские страны.– отметила Тюрикова.Также представители Mastercard рассказали, что их компания стремимся поддерживать женщин в их стремлении к достижению более насыщенной и сбалансированной жизни. Для этого была создана совместная с МШУ Сколково программа, основанна на конкретных пожеланиях участниц и построена по принципу «обучение через действие». Не обошли и тему взаимоотношения мам и детей, а также повышение самооценки у ребенка.– подчеркнула Маркелова Екатерина, представитель бренда Dove в России.Всего индекс женской предпринимательской активности в России также ежегодно растет – за последние 3 года он увеличился с 57% до 70%.К слову, в рамках Форума и Премии сайт WMJ.ru получил награду в категории «Блоги и СМИ» как проект, предоставляющий женщинам объективную и качественную экспертную информацию в сфере моды, красоты, психологии, карьеры, отношений и не только. Заветную статуэтку и диплом вручили Анне Вендер – главному редактору WMJ.ru и параллельно руководителю вертикали женских медиапроектов холдинга RAMBLER GROUP. Подытожила идейную составляющую проекта «Woman who matters» компания Kimberly-Clark, которая от лица директора по маркетингу Елены Павловой отметила, что их бренд Kotex – это целая миссия, помогающая поддерживать девушек в их стремлении двигаться вперед.– сказала Елена Павлова.Среди лауреатов Премии в этом году также были ПАО «Северсталь», BABOR, Интересный детский сад, Schneider Electric, The Boston Consulting Group, ООО «Буарон», Novartis и другие крупные компании.Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, Вконтакте, Instagram и Telegram ! Фото: пресс-служба
Любой, кому приходилось иметь дело с маленькими детьми, знает: стоит только отвернуться — и они за несколько минут провернут любую шалость. Работа на удаленке с детьми во время пандемии коронавируса уже стала привычной для всех, кроме, пожалуй, молодых родителей. Одна мама двоих младенцев пожаловалась в Facebook, что стоило ей отвернуться — а дети ворвались с красками в домашний кабинет и расписали светлый ковер фиолетовым, черным, синим, красным и зеленым в духе Джексона Поллока. На историю обратило внимание издание Metro.— подписала женщина фото «усовершенствованного» ковра в Facebook. «Да это же искусство! Его можно продать за огромную сумму в арт-галерею или повесить на стену!» — так реагируют на ее пост многие. Некоторые из комментаторов — из тех, кто не считает, что ковер теперь точно придется выбросить, — посоветовали женщине срочно обратиться в профессиональную клининговую службу и не трогать его самостоятельно. Другие делятся собственным опытом. «Мои дети делали то же самое с акварелью. Выглядит ужасно, но это можно смыть», — пишет одна мама. Другая советует смешать в равной пропорции воду и уксус, добавить столовую ложку моющего средства и попробовать избавиться от пятен самостоятельно. А есть и советчики, которые рекомендуют перенести ковер в детскую комнату — для ее интерьера он теперь подойдет идеально. Это важно знать: Как научить ребенка помогать другим. 7 главных советов «Мои 100 рублей никому не помогут». Мифы и правда о благотворительности Признаки фондов, которым можно без страха отдать деньги Масштаб во благо: как большой бизнес помогает людямФото: Sharon McCutcheon / Pexels, Facebook