wmj.ru
Опубликовано 11 сентября 2018, 21:13

Черное боди и колготки в сеточку: Ирина Шейк чудо как хороша в новой рекламной кампании

32-летняя Ирина Шейк стала лицом бренда The Kooples.

Ирина Шейк стала лицом рекламной кампании осенне-зимней коллекции The Kooples. Для бренда модель не только снялась в лукбуке, но и выступила в роли дизайнера и разработала одну из сумок. В Instagram бренда появляются все новые и новые снимки с Ириной. На одном из свежих кадров молодая мама демонстрирует безупречную фигуру в черном боди.

Черное боди и колготки в сеточку: Ирина Шейк чудо как хороша в новой рекламной кампании

Французская марка мужской и женской одежды и аксессуаров позиционирует себя как бренд для пар. Компанию Ирине составила и другая модель — Стелла Максвелл.

Черное боди и колготки в сеточку: Ирина Шейк чудо как хороша в новой рекламной кампании

К слову, мужскую линию представляет не менее популярный мужчина — певец Зейн Малик.

Черное боди и колготки в сеточку: Ирина Шейк чудо как хороша в новой рекламной кампании

Смотри больше фотографий с Ириной и Стеллой в нашей галерее.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Фото: Instagram