wmj.ru
Опубликовано 15 октября 2012, 17:45

В розовом цвете: 20-летие кампании против рака груди Estée Lauder

Корпорация Estée Lauder отметила 20-летие собственной кампании против рака груди, устроив специальную иллюминацию ЦУМа.

12 октября ЦУМ озарился красивым розовым светом, чтобы привлечь внимание общественности к такой важной проблеме женского здоровья, как рак груди. Праздник света стал частью ежегодно реализуемых корпорацией Estée Lauder мероприятий по всему миру, направленных на борьбу с этим заболеванием и его профилактику.

В этом году противораковая кампания известного косметического концерна отмечает свое 20-летие. 2012-й объявлен годом памяти Эвелин Лаудер – невестки легендарной Эсте, старшего вице-президента корпорации, основательницы «именной» кампании против опасного недуга и Фонда исследований рака груди, поддерживающего грантами ученых разных стран. Уильям Лаудер, сын Эвелин и исполнительный председатель совета директоров корпорации Estée Lauder, заявляет: «Мы ведем борьбу против рака груди путем просвещения и поддержки медицинских исследований и не отступимся, пока это заболевание не уйдет безвозвратно в прошлое».

Простое послание противораковой кампании бренда подчеркивает жизненную важность ранней диагностики рака груди. Алла Вербер, вице-президент компании Mercury, фэшн-директор ЦУМа, подчеркивает: «ЦУМ и корпорация Estee Lauder отмечают знаковое событие – 20-летие кампании против рака груди. Начатый как личная инициатива, этот проект охватывает на сегодняшний день десятки стран и сотни миллионов людей во всем мире. Он приносит неоценимую пользу обществу, поддерживает медицинские исследования и помогает тысячам женщинам справиться с заболеванием. Поэтому в этот памятный вечер мы должны вспомнить ту, кто первой задумалась о важности этой деятельности и сказала “Не бойтесь”, – Эвелин Лаудер, сильную, бесстрашную и энергичную женщину, которая начала эту борьбу и чей образ вдохновляет нас и сегодня».