Новости

PepsiCo отказалась от рекламы с Региной Тодоренко после заявлений о домашнем насилии

В PepsiCo решили отказаться от сотрудничества с Региной Тодоренко, рекламировавшей сок J7.

Об этом сообщил телеканал «360» со ссылкой на директора по коммуникациям «PepsiCo Россия» Александра Костикова.

По словам Костикова, в компании были очень расстроены, когда узнали о том, что в одном из интервью Регина Тодоренко оправдывала домашнее насилие.

Мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакампании,

— сказал представитель компании. Он уточнил, что юридические решения будут приняты позже, поскольку разрыв контракта займет некоторое время. «Но, естественно, мы вернемся к этому», — заключил он. Сейчас реклама сока с Региной снята с эфира, изменено оформление соцсетей, где были использованы фотографии телеведущей. Напомним: ранее в двух интервью Тодоренко заявила, что жертвы домашнего насилия не предпринимают ничего, чтобы его избежать. Также она осудила тех, кто снимает ролики о пережитом насилии в соцсетях. После этого журнал Glamour принял решение лишить Регину звания «Женщина года — 2019».

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram

Фото: Instagram