wmj.ru
Опубликовано 13 августа 2013, 16:39

Шо-шо вы сказали, Гуерлайн?! Как правильно произносить самые сложные названия бьюти-марок?

Ликбез по тонкостям произношения названий любимых косметических брендов – в нашем обзоре.

Девица хоть и с хрипотцой, но сладко запела, картавя,
что-то малопонятное, но, судя по женским лицам в партере,
очень соблазнительное:
− Герлэн, шанель номер пять, мицуко, нарсис нуар,
вечерние платья, платья коктейль…
Девица <…> то появлялась, то исчезала и дошла до того,
что уж полностью стала тарахтеть по-французски,
и удивительно было то, что ее с полуслова понимали все женщины,
даже те из них, что не знали ни одного французского слова.
М. Булгаков «Мастер и Маргарита»

Накануне первого сентября, мы решили составить бьюти-словарик, чтобы впредь не путаться и произносить названия марок правильно. В августе Michael Kors выпустил свою первую бьюти-коллекцию, посвященную осени-2013. В связи с этим событием мы не могли не вспомнить явный лингвистический ляп: дело в том, что Майкла Корса нередко называют... Мишелем. Шутки шутками, но если вы слышите в косметическом магазине о помаде «Гивенчи», а от подружек за соседним столиком в кафе – о новом «классном креме “Уриэйдж”», может, согласитесь, стать не по себе. Досадно и когда отказываешься от покупки просто потому, что не знаешь точно, как именовать любимую марку, а оконфузиться в глазах консультанта бренда не хочется…

Мы уже предлагали вам шпаргалку, как правильно произносить названия дизайнерских марок одежды и аксессуаров. Давайте вместе составим и бьюти-словарик! Берите на вооружение «прононс», правьте и пополняйте содержимое нашей прекрасной копилки. Итак, приступаем!

Рекламная кампания осенней коллекции макияжа Michael Kors

Рекламная кампания осенней коллекции макияжа Michael Kors

Французские косметические марки: как произносить

Постеры с шикарной Амандой Сейфрид в красном платье-футляре украсили наши города, призывая этой осенью добавить в косметичку алую помаду Rouge à Lèvresот Clé de Peau. А в очередной сезонной коллекции Givenchy многим приглянется тушь Noir Couture в оттенке хаки. Ее мягкий серо-зеленоватый оттенок смотрится очень натурально. Кайалы Crayon Khol и подводка 3 Dot Liner из коллекции Clarins осени-2013 искушают возможностью создать безупречный графичный макияж глаз в глубокой синей, теплой оливковой, бежевой и шоколадной гамме. А теперь вопрос на засыпку: как вы эти марки произносите?

Коллекция макияжа Dior, осень-2013

Коллекция макияжа Dior, осень-2013

Говорим и ставим ударение правильно:

  • Avene = АвЭн
  • Bourjois = БуржуА
  • Cacharel = КашарЭль
  • Caudalie = КодалИ (КёдалИ)
  • Chanel = ШанЭль
  • Christian Dior = КристиАн ДиОр
  • Clarins = КларАнс
  • Clé de Peau = Кле Де Пё
  • Chloe = КлоЭ
  • Darphin = ДарфАн
  • Decleor = ДеклеОр
  • Garnier = ГарньЕ
  • Givenchy = ЖиваншИ
  • Guerlain = ГерлЕн
  • Jean Paul Gaultier = Жан-Поль ГотьЕ
  • Lanvin = ЛанвАн (ЛанвЭн)
  • La Prairie = Ла (Ля) ПрерИ
  • La Roche-Posay = Ла (Ля) Рош-ПозЭ
  • L`Occitane = ЛёкситАн (ЛокситАн)
  • Lolita Lempicka = ЛолИта ЛемпИка
  • Payot = ПайО
  • Rochas = РошА
  • Serge Lutens = Серж ЛютЕнс
  • Sisley = СислЕ
  • Uriage = УрьЯж
  • Vichy = ВишИ
  • Yves Saint Laurent = Ив Сэн-ЛорАн

Американские косметические марки: как произносить

Обожаемая модницами марка Estee Lauder держит руку на пульсе, делая в новом сезоне трендовый уклон в металлическую декоративную гамму. Мы уже хотим графитово-серебристые тройные тени Pure Color из коллекции Metallics. А маникюр с лаками O.P.I. из коллекции San Francisco сделает каждую королевой мегаполиса, ведь его палитра сочетает европейский и американский стиль. За городской шик на наших ноготках отвечают матовое синее и серо-коричневое покрытие с имитацией вкраплений песка, рубиновое, сливовое, бургунди и голографическое серо-фиолетовое.

Те же, кто на отдыхе не забывает пополнять косметичку и прилежно посещает бутики и магазины duty free, не упустят возможность оценить лимитированную парфюмерную новинку DKNY Woman Fall. Древесно-цветочный аромат расскажет о том, что осень в Нью-Йорке – это весьма романтично!

Тени из осенней коллекции Estee Lauder 2013

Тени из осенней коллекции Estee Lauder 2013

Говорим и ставим ударение правильно:

  • Alterna = АльтЭрна
  • Aubrey Organics = Обри ОргАникс
  • Avon = Эйвон
  • Benefit = БенэфИт
  • Bobbi Brown = БОбби БрАун
  • Carolina Herrera = КаролИна ЭррЭра
  • China Glaze = ЧАйна ГлЭйз
  • Clinique = КлинИк
  • DKNY = Ди-Кей-Эн-Уай или ДОнна КарАн Нью-Йорк
  • Elizabeth Arden = ЭлИзабет Ардэн
  • Estee Lauder = ЭстЭ ЛАудер
  • Essie = Эсси
  • O.P.I. = ОпиАй (ОупиАй)
  • Orly = ОрлИ
  • Revlon = РевлОн
  • Skinceuticals = СкинсьЮтикэлс
  • Victoria's Secret = ВиктОрия СИкрет

Итальянские косметические марки: как произносить

Благодаря Dolce & Gabbana предстоящие осень и зима будут для нас скорее похожи на беззаботное сицилийское лето. Новая коллекция лаков Love in Taormina поможет нам пережить холода и дожди с ярким настроением, ведь в нее входят сочные оттенки фуксии, коралла, розового перламутра и темно-фиолетового ириса. А поддерживать руки в порядке предлагаем с помощью маникюрных наборов Pupa с кокетливым названием Bubbles, то есть, буквально, «пузырьки».

Дом Bvlgari готовит другой сюрприз – «аромапутешествие» в Азию. Обновленный парфюм Omnia Crystallin Eau De Parfum – более роскошная, чувственная, насыщенная версия своего предшественника, выстроенная на нотах мандарина, лотоса, ириса, гелиотропа, сандала и мускуса.

Говорим и ставим ударение правильно:

  • Alfaparf = АльфапАрф
  • Bvlgari = БУлгари
  • Cerruti = ЧеррУти
  • Collistar = КоллИстар
  • Dolce & Gabbana = ДОльче и ГаббАна
  • Fendi = ФЕнди
  • Giorgio Armani = ДжОрджо АрмАни
  • Moschino = МоскИно
  • Nouba =НУба
  • Pupa = ПУпа
  • Roberto Cavalli = РобЕрто КавАлли
  • Valentino = ВалентИно
  • Versace = ВерсАче

Японские косметические марки: как произносить

Креативный директор по макияжу Shiseido Дик Пейдж (Dick Page) этой осенью предлагает сделать ставку на изысканные матовые оттенки. В сочетании с ровным цветом лица с эффектом легкого загара и естественными, но аккуратными бровями образ получается гармоничным и элегантным. Самый лакомый элемент коллекции – тени для век Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio в трех палитрах и губная помада Shiseido Perfect Rouge сочных ягодных оттенков.

А вот Comme des Garçons предлагает не отпускать лето и экзотику знойных широт как можно дольше. Бренд выпустил трио унисекс-ароматов под общим названием Blue Invasion. В основе аромата Blue Santal («Синий сандал») лежат ноты австралийского сандала, эссенции средиземноморской сосны, синего перца и ягод можжевельника. Blue Cedrat («Синий кедр») рожден союзом эссенции вирджинского кедра с нотами ягод можжевельника, итальянского лимона, корня дудника и розы. Blue Encens («Синий ладан»), как легко догадаться, благоухает ладаном, черным перцем, индийскими кардамоном и корицей, а также янтарем и горькой полынью.

Тени из коллекции Shiseido, осень 2013

Тени из коллекции Shiseido, осень 2013

Говорим и ставим ударение правильно:

  • Comme Des Garcons = Ком Де Гарсон
  • Issey Miyake = ИссЭй МиЯки
  • Kenzo = КензО
  • Lunasol = ЛунасОл
  • Murasaki Japan = МурасАки ДжАпан
  • Shiseido = ШисЕйдо (СИсейдо)

Готовы к работе со словарем? Просим поделиться вашими познаниями в этой области, ведь у нас за рамками обзора осталась английская, немецкая, скандинавская, почти вся средиземноморская косметика. Например, испанский бренд Loewe (ЛОйвэ), британский Burberry (Бёрберри), греческий Korres (КОррэс), израильский Holy Land (ХОли ЛЭнд), швейцарский Weleda (ВелЕда), шведский Sachajuan (СашахуАн)… А еще ждем от вас забавных историй, связанных с некорректными названиями бьюти-брендов, – вдруг одна из них принесет ее автору победу в конкурсе на лучший комментарий недели?

Фото: промо брендов