1 апреля 2019 14:47

Клоунский макияж, купальные шапочки и переработанная одежда: как прошла выставка-презентация молодых дизайнеров FUTURUM MOSCOW

1 / 37

Показ NATASHA TIMOFEEVA

Фото: Пресс-служба

Reload
29 марта при поддержке Национальной палаты моды и Музея моды прошла выставка-презентация молодых дизайнеров и художников FUTURUM MOSCOW. Современная креативная платформа для талантов встретила посетителей уже в четвертый раз в Музее Москвы.

20 талантливых молодых дизайнеров показали динамичные презентации и перформансы, постановки и другие свежие форматы показов одежды. Каждый бренд отличился своими особенными направлениями, темами, силуэтами и цветами.

Так, например, бренд propItUp, основанный дуэтом выпускниц Британской высшей школы дизайна, затронул не только темы модных тенденций, но и проблему экологии в рамках того, что переработанная одежда может быть стильной и комфортной. В коллекции превалируют яркие принты, нарисованные маркером или сделанные в технике тай-дай.

1 / 4

Показ бренда propItUp

Фото: Пресс-служба

Reload

Коллекция Юлии Тен «Фрагменты» вдохновлена многосторонними интересами дизайнера: архитектурой, живописью, графикой. Основной акцент дизайнер делает на колор-блок, архитектурность, необычные формы и многослойность.

1 / 4

Показ бренда Yulia Ten

Reload

В основе концепции марки «о5о» («ого») — соединение полярных состояний, внешнего мира с внутренним. В коллекции встречается много элементов, иллюстрирующих интерес дизайнера к историческим и этническим темам. На моделях были представлены интерьерные принты, напоминающие то обивку мебели, то роспись на фарфоровых тарелках.

1 / 4

Показ бренда о5о

Фото: Пресс-служба

Reload

Коллекция бренда LPN-SKY Lacrimis в переводе с латыни означает «слезы». В силуэтах представленной одежды часто встречается силуэт в форме ромба. А маски в руках моделей и макияж, напоминающий клоуна, добавили показу театральности. В одежде превалирует гамма из темных оттенков: черный, фиолетовый, хаки.

1 / 4

Показ бренда LPN-SKY

Фото: Пресс-служба

Reload

Бренд ARSHA стал открытием года среди молодых дизайнеров. В фокусе коллекции обычные туристы, которые проводят время на пляже и не боятся выглядеть смешно в дурацких купальных шапочках. Изюминка коллекции — комплект из куртки, шорт и шляпы, сшитый из вафельных полотенец.

1 / 4

Показ бренда ARSHA

Фото: Пресс-служба

Reload

Больше ярких и интересных коллекций молодых дизайнеров ищи в галерее!

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Текст: Алина Мухина

Фото: пресс-служба

Расскажите друзьям