Tous рассказал о нежности
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/05/13/18/6465533/570ea06058a71f822fcb98dbb27e0f9c4290bb12.jpg)
/imgs/2024/05/13/18/6465533/570ea06058a71f822fcb98dbb27e0f9c4290bb12.jpg)
/imgs/2024/05/13/18/6465533/570ea06058a71f822fcb98dbb27e0f9c4290bb12.jpg)
/imgs/2024/05/13/18/6465533/570ea06058a71f822fcb98dbb27e0f9c4290bb12.jpg)
/imgs/2024/05/13/18/6465533/570ea06058a71f822fcb98dbb27e0f9c4290bb12.jpg)
/imgs/2024/05/13/18/6465533/570ea06058a71f822fcb98dbb27e0f9c4290bb12.jpg)
/imgs/2024/05/13/18/6465533/570ea06058a71f822fcb98dbb27e0f9c4290bb12.jpg)
Зима уже наступила, но ювелирные бренды продолжают радовать нас рекламными кампаниями новых коллекций украшений. На днях Tous запустил третью коммуникационную кампанию под названием «Tender Stories», чтобы рассказать о нежности как о главной ценности человеческих отношений.
На этот раз основным лейтмотивом становится история безусловной любви между отцом и дочерью. В центре внимания Tender Story No. 3 - воспоминания молодой девушки о Париже, который она посещала в разные периоды своей жизни. На протяжении всего fashion-клипа актриса рассказывает, почему отец взял ее с собой в город любви, когда она была еще совсем маленькой.
Режиссером клипа выступил Victor Carrey, проживающий в Барселоне, который снимал и предыдущие кампании «Tender stories». Компания Tous намерена продолжать рассказывать трогательные истории, которые демонстрируют нежность бренда в необычном для всех ракурсе, используя при этом яркие, глубокие, волнующие и забавные тона.
Фото: материалы пресс-служб