9 декабря 2016 07:30

Звезды получили награды журнала The Hollywood Reporter

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 49

Марина Александрова

Arrows-left
Arrows-right
Reload
В кинотеатре «Иллюзион» прошла 5-я церемония вручения премии «Событие года» журнала The Hollywood Reporter. Заслуженные призы в этот вечер получили Иван Янковский, Филипп Киркоров, Максим Галкин, Николай Лебедев и другие звезды.

В кинотеатре «Иллюзион» прошла 5-я церемония вручения премии «Событие года» журнала The Hollywood Reporter. Заслуженные призы в этот вечер получили Иван Янковский, Филипп Киркоров, Максим Галкин, Николай Лебедев и другие звезды.

Уже в пятый раз журнал Hollywood Reporter вручает награды за достижения в области кинематографии. В этом году главной актрисой года стала Катерина Шпица, сыгравшая главные роли в таких популярных фильмах, как «Экипаж», «Пятница» и «Завтрак у папы». В аналогичной мужской номинации победу одержал Иван Янковский, который в 2016-м также принял участие сразу в нескольких громких проектах. И стоит отметить, что это только начало — молодой актер очевидно опровергает миф о том, что на детях гениев природа отдыхает. Режиссер Николай Лебедев получил награду за фильм «Экипаж», собравший в уходящем году рекордные кассовые сборы среди российских фильмов. Отметила редакция издания и песню «О любви» Филиппа Киркорова, ставшую саундтреком к картине.

«Телеперсоной года» стал Максим Галкин, а Михаил Боярский, специально прилетевший в столицу из Санкт-Петербурга, победил в категории «Мастер-класс года». Заместитель министра культуры Вячеслав Тельнов получил приз из рук главного редактора The Hollywood Reporter Марии Лемешевой за масштабный проект «Год кино» — стоит отметить, что он стал важным не только для маститых режиссеров, но и для молодых людей, получивших пропуск в мир большого кино.