12 марта 23:14

«Я не связываю свой успех с мужчиной»: Софья Эрнст — об актерской карьере

На днях прошла премьера картины «Угрюм-река». Супруга генерального директора Первого канала сыграла в ней одну из главных ролей.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 11

Софья и Константин Эрнст

Фото: Екатерина Ширинкина / WMJ.ru

Съемки фильма Юрия Мороза проходили в разных уголках страны, а костюмам и гриму было уделено особое внимание. Софья призналась, что для максимальной правдоподобности ее образа волосы ей завивали «настоящими старинными «марселевскими» щипцами». Как рассказала супруга Константина Львовича, такими инструментами женщины пользовались аж два столетия назад. Приглянулись актрисе и корсеты — она даже забрала один из них домой. Однако, по ее словам, самой его завязать не удалось, потому так и остался в ее гардеробе в качестве декоративного элемента. Софья призналась, что с нетерпением ждет большой премьеры картины и мнения зрителей. Актриса не скрыла, что легкое переживание ей не чуждо, однако серьезной паники она не ощущает. К слову, в процессе беседы с корреспондентом издания «Собеседник» речь зашла и о факторах, по мнению Софьи влияющих на ее карьерные успехи. Ведь ни для кого не секрет, что публика часто связывает интерес режиссеров к Софье с ее влиятельным супругом. Кстати, многие считают, что и Паулина Андреева достойными ролями в фильмах обязана Федору Бондарчуку. Однако такая философия чужда Софье.

Я не связываю свой успех с мужчиной, а те, кто так думает... это их представление о мире,

— заключила она.

Напомним, что в конце прошлого года Эрнст дала большое интервью, в котором откровенно рассказала об отношениях с мужем, своих ролях и многодетном материнстве. Напомним, что супруги познакомились в 2014 году, а поженились в 2017-м. За это время у них родилось трое наследников — две дочери и сын.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Фото: Екатерина Ширинкина / WMJ.ru; @sofyapavlovna / Instagram; Anatoly Lomokhov, Komsomolskaya Pravda/Global Look Press;